0
Добрый вечер, делала заказ на сайте http://vicshop.com.ua/. Покупала плойку гофре
Заказ принимали не охотно, девушка довольно таки не заинтересованная в продаже, но плойка уж очень была нужна, да и цена заманчивая, поэтому заказ сделала.
Приехала плойка с неровными поверхностями, я сразу же перезвонила с просьбой ее вернуть. С меня потребовали фото, я их отправила, после чего началось самое интересное. Сперва девушка мне доказывала, что поверхности при нагревании станут ровными, потом начала говорить, что они вот смотрят на то, что лежит у них складе и они все такие. Я сказала, что «такие» мне не подходят, и я хочу ее вернуть. Меня уверяли, что я не имею право ее вернуть, если она не бракованная. Я уточнила, знакома ли девушка с законом о правах потребителя, она сказала, да, и все таки я не могу ее вернуть «без причины». Мы долго спорили, после чего она бросила трубку и отключила телефон. Мы написали письмо с ссылкой на закон, после чего нам предложили «принять на рассмотрение» наше заявление о возврате, мол они подумают. Заявление мы отправили назад вместе с плойкой…. Деньги через пару дней нам вернули.
Вопросов много, зачем такому большому магазину портить репутацию, доказывая покупателю, что он дурак и пытаться обмануть его, проверяя, знает ли он законы?  Где вы берете таких бестактных менеджеров, которые  позволяют себе бросать трубки и грубить покупателям.
Деньги хоть и вернули, но осадок остался(