"Работать над тем, чтобы не потерять своих постоянных клиентов": Ukrainian Beauty Conference

Когда экономика трещит по швам, вокруг кризисы и нестабильная ситуация, можно спрятаться в дальний угол, ничего не предпринимать или действовать решительно, используя все возможные шансы. Эксперты утверждают, что сейчас самое время уделить внимание своим постоянным клиентам. Но как это делать? А что будет с новыми? Неужели постоянный клиент лучше новых двух? Что выгоднее?

 

Чтобы разобраться в этих вопросах, 23 октября в комплексе D'lux портал IZUM.ua совместно cо своими партнерами провел конференцию на тему "Постоянный клиент лучше новых двух". Мероприятие состоялось в формате ток-шоу: небольшие сюжеты-опросы людей, мнения экспертов, дебаты участников в трех блоках, общение с участниками и развлекательная часть - преображение трех читательниц в голливудских звезд.

 

Ведущие конференции - директор портала IZUM.ua Мария Терехова и  старший партнер «Салонного маркетинга», консультант по менеджменту предприятий индустрии красоты, бизнес-тренер Павел Гринишин.

 

Честно говоря, тема очень обширная и разноплановая - снова мы затронули вопрос о скидках и хороших мастерах, благодаря которым клиенты возращаются в салон.

 

 

НА ЧТО ТРАТЯТСЯ ДЕНЬГИ?

 

В первом блоке дебатов своими мнениями поделились Вячеслав Дюденко (владелец сети салонов «D2») и Тереза Яковец (автор-проекта Резиденции роскоши и красоты "Тереза Резиденция" и интернет-магазина "Shop Rezidence"). Тема - куда уходит большая часть маркетингового бюджета: на привлечение старых или удержание постоянных клиентов.

 

 

Если у человека не лежит душа к делу, он все равно сбежит от вас, - Вячеслав Дюденко

 

 

Мнение Вячеслава Дюденко: сеть салонов вкладывает львиную долю маркетингового бюджета на привлечение новых клиентов, а также раз в полгода обновляют каталоги,  рекламу в салоне красоты, ведь создают сезонные коллекции в соответствии с трендами. Это не делает никто из салонов красоты в Украине. "В нашей сети продают талантливые люди. Если у человека не лежит душа к делу, можно из него вить веревки, привязывать планы, проценты - но он все равно сбежит от вас".

 

Почему мастера должны дарить подарки? Такие игры только от неуверенности, - Вячеслав Дюденко

 

В сети салонов своя политика продвижения - первым делом идут услуги, а потом уже продажи. Всяческих подарков дарить не практикуют. "В салоне работают топ-мастера звезды, их труд оценивают и оплачивают. За что они должны дарить подарки? Такие "игры в поддавки" только от неуверенности". Вячеслав полагает, что профессию ожидает большая "стирка" - слабые и непрофессиональные мастера уйдут из рынка.

 

Кто-то выберет красоту, кто-то - колбасу. Никакие акции, скидки и бонусы не вернут клиента, который выбрал колбасу, - Вячеслав Дюденко

 

 Мы должны делать все, чтобы постоянный клиент остался с нами, - Тереза Яковец.

 

 

Мнение Терезы Яковец: Клиенты класса "престиж" не будут выбирать "колбасу", они однозначно выберут "красоту". Даже во времена нестабильной ситуации, клиенты продолжают посещать салоны красоты и следить за своей внешностью.

 

 

Двадцать процентов постоянных клиентов дают восемьдесят процентов оборота салона. "Мы должны делать все, чтобы постоянный клиент остался с нами - мотивировать, поощрять его - дарить сертификаты, процедуры в подарок, записывать на самое удобное время. Постоянный клиент для салона класса "престиж" - основа благополучия и развития.

 

 

ДАВАТЬ ЛИ СКИДКИ ПОСТОЯННЫМ ИЛИ НОВЫМ КЛИЕНТАМ?

 

Второй раунд дебатов состоялся между экспертами Арсеном Декусаром (основатель и преподаватель школы парикмахерского искусства Arsen Dekusar studio, автор и координатор проекта "AD studio TV - Интернет-канал парикмахерского искусства") и Жанной Падалка. Обсуждали тему: кому давать больше скидки - постоянным или новым клиентам?

 

 

Мнение Жанны: Скидки нужно давать новым клиентам, а постоянным клиентам дарить подарки. Главное - внутренний ресурс вашего салона. Если вы готовы продолжать делать достойные продажи, то это будет работать прекрасно. Жанна рассказывает, что для привлечения новых клиентов отлично работают продающие тексты на сайте, а также посты в социальных сетях. Недавно на популярную процедуру в ее салон только из Фейсбука записалось 10 человек.

 

 

10414481_10152774197773459_1277147223547040375_n.jpg

 

В качестве подарка для постоянных клиентов лучше всего "идут" процедуры по лечению волос, - Жанна Падалка.

 

 

Мнения Арсена: Противоположное. Скидки нужно делать постоянным клиентам. А также выстроить систему скидок, при которой первоочередно будут премироваться постоянные клиенты. Новым клиентам нужно делать скидки реже и только по важному случаю.

 

Лучше работать над тем, чтобы не потерять своих постоянных клиентов. Мы даем им не просто скидки, а заботимся о них, - Арсен Дегусар.

 

 

ИГРЫ С КЛИЕНТАМИ

 

Большой бизнес – это большая игра, так ли это на само деле? Стоит ли играть в игры с потребителем или же это совершенно лишнее, если мы говорим об истинном мастерстве и высоком уровне профессионализма? Именно этот вопрос мы задали нашим экспертам третьего блока – Евгению Калкатову и Юрию Цареву! Хорошие знакомые по жизни, профессионалы до мозга костей и настоящие акулы (в хорошем смысле этого слова) beauty-индустрии, в нашем ток-шоу они оказались «по разные стороны баррикад».

 


Евгений Калкатов утверждает, что никакие игры с потребителем совершенно не нужны, так как единственное, что действительно важное – это качество работы мастера. Поэтому лучше вкладывать деньги в развитие своих мастеров, приобретение качественных косметических средств, покупку технического оборудования, нежели тратить их на ненужную рекламу, акции и всевозможные скидки.

 

Многие открывают салоны красоты с дорогим интерьером и санузлом в стиле "Феррари", а потом не знают что с ним делать и как привлечь клиентов, - Евгений Калкатов.

 

Евгений убежден, что потребитель, привыкший к высокому качеству, не откажется от него ни при каких условиях, сколько бы это не стоило, а играть с человеком, который и так знает, чего хочет, совершенно ни к чему.

 

Моя политика - это создание нишевого продукта, - Евгений Калкатов.

 


Юрий Царев категорически не согласен со своим коллегой-оппонентом. Он убежден, что все люди любят подарки, поэтому ценят тех, кто их дарит. Нет ничего плохого или предрассудительного в том, чтобы сделать для постоянного клиента скидку накануне праздника или дать ему, как бонус, дополнительно процедуру в честь рождения, подарить дорогое косметическое средство и т.д. По мнению Юрия, это не игра или «приманка» для клиента, а обычная благодарность за то, что человек из сотен салонов красоты выбрал именно ваш. Кстати, в двух салонах Юрия (один из них открыт совсем недавно) работают разные методы маркетинга.

 


Почему я не могу отблагодарить клиента, который ходит ко мне вот уже 10 лет? Для меня не тяжело постричь его за полцены, - Юрий Царев.

 

Во время конференции прямую Facebook-трансляцию комментировала партнер "Салонного маркетинга", основатель школы "Beauty Salon Boss" Наталья Гончаренко.

 

 

Есть такие бизнес-модели салонов красоты, где нет смысла тратить деньги на удержание постоянных клиентов, а нужно только привлекать новых, - Наталья Гончаренко. 

 

IMG_9129.jpg

 

Партнеры конференции - Orising и EVAGARDEN

 

 

Когда вы открываете салон красоты - о нем не нужно обязательно знать всему Киеву. Пусть лучше о нем знают все жители и сотрудники офисов, которые находятся рядом,- Юрий Царев.

 

За неделю до конференции мы опубликовали актуальный опрос в социальных сетях "Новый клиент салона красоты не стал постоянным. Какие на то могли быть причины?". Светлана Ефимер, редактор IZUM.ua, прокомментировала результаты опроса читателей на портале. Как видим, не вернутся в салон если им не понравится качество выполненной работы, отсутствие индивидуального подхода, интерьер, чистота салона и хамское обслуживание администратора. Стоимость процедуры и месторасположение салона получили меньше всего голосов.

 

 

 

СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ С IZUM.UA

 

В финале состоялось преображение наших читательниц в голливудских красоток. За две недели до Ukrainian Beauty Conference мы начали поиски читательниц, которые как две капли воды похожи на знаменитостей. К нам обратилась Анжелина Джоли, Орнелла Мути, Бейонсе, Холли Берри, Натали Портман и немало других голливудских красоток. Знакомьтесь с нашими финалистами - Кейт Элизабет Уинслет (Юля), Джулией Робертс (Аня) и Дженнифер Энистон (Оксана). В рамках Ukrainian Beauty Conference стилисты и визажисты создали похожий образ девушкам.

 

 

 

 

Благодарим за макияж мастеров нового концептуального салона Yuriy Tsarov SilverLine. Все мастера прошли обучение у Юрия Царева и соответствуют высоким стандартам качества. Макияж - профессиональная декоративная косметика люкс-класса для салонов и центров красоты EVAGARDEN.

 

 

Прекрасные кудри как Джулии Робертс или идеально гладкие волосы как у Дженнифер Энистон создавали мастера FIJI Beauty Art Center с помощью профессиональной косметики для волос Keine.

 

 Джулия Робертс, Дженнифер Энистон, Кейт Уинслет

 

 Что писали о Ukrainian Beauty Conference в социальных сетях.

 

 

Фото опубликовано @e_mechtieva вкл. окт 10, 2014 at 1:01 PDT

Happy KEUNE family!!! #keune

Фото опубликовано olya_lya (@kucherenko_olga) вкл. окт 10, 2014 at 10:47 PDT

Трудимся...#keune

Фото опубликовано olya_lya (@kucherenko_olga) вкл. окт 10, 2014 at 9:56 PDT

Ukrainian beauty conference

Фото опубликовано Анжела Сорока (@anzhela_soroka) вкл. окт 10, 2014 at 9:31 PDT

Красят битый час:) Юрий Царев и его визажисты это что-то)))

Фото опубликовано Julie (@yuliagorovaya) вкл. окт 10, 2014 at 9:27 PDT

 

Ukranian Beauty Conference 2014

Фото опубликовано Igor Radostev (@radosteff) вкл. окт 10, 2014 at 10:35 PDT

 tereza.jpg

 

 

6543.jpg

 

 

re.jpg

Все фото смотрите в альбомах

 

Успешного бизнеса, мира и процветания вам!

 

 

Фото: Анастасия Ковтун

Читать также

Abigail71 28 октября 2014, 12:23 #
Как видно из опроса, все таки главным критерием, по которому клиент вернется в салон, это если он будет доволен качеством работы парикмахера, ведь с новой прической он будет жить и ходить ни одну неделю, а вот какие стены были в салоне,какой интерьер был там- забудется через пару дней
Читать все комментарии

 

google-site-verification: googleccb7f7df7e1ba7c7.html