Прокачай свой бизнес в Интернете: итоги юбилейной UBC

 800-600_12.jpg

Тема интернет-маркетинга в красивом бизнесе стала ключевой на 10-й Ukrainian Beauty Conference (UBC).

Где: Nivki-hall.

Когда: 23 ноября 2017 года.

«Прокачай свой бизнес в Интернете» – под таким лозунгом организаторы конференции собрали лучших профессионалов онлайн-бизнеса. В формате практических советов они рассказали:

- как использовать SMM в бьюти-сфере;

- как увеличить эффективность в социальных сетях;

- как заполучить клиентов с помощью Email и SMS-маркетинга;

- как видеореклама влияет на продажи;

- о новых тенденциях в интернет-продвижении.

800-600_8.jpg

По традиции конференцию открывала ее бессменная ведущая Мария Терехова, соучредитель группы компаний X-tend Group, модератор конференции UBC и WBC. Соведущим Марии стал харизматичный Антон Житлов.

800-600_9.jpg

Началась десятая UBC с выступления Андрея Гонковского, руководителя smm-агентства G-tag, автора обучающих программ SMM GYM Pro, SMM Активация. Андрей рассказал, как использовать SMM в бьюти-сфере. И о самых результативных методах увеличения эффективности продвижения в социальных сетях.

800-600_17.jpg

«Социальные сети должны конвертировать лиды. И приводить Вам реальных клиентов. Сегодня мы поговорим о продающем контенте, бесплатном привлечении целевой аудитории, стратегии таргетированной рекламы, создании чат-ботов, топ-10 сервисов для SMM, продвижении компаний в Instagram», сказал Андрей.

Для многих владельцев бьюти-бизнеса стало открытием то, что график постов в социальных сетях – индивидуален и напрямую зависит от онлайн-привычек аудитории. Каждый пост необходимо продвигать на два-три доллара, а самый эффективный из них продвигать дополнительно. И чат-боты – это уже не ноу-хау, а маст-хэв для оперативной работы красивого бизнеса.

800-600_22.jpg

Наталья Устименко, руководитель отдела маркетинга в eSputnik, автор более 200 тематических статей, преподаватель курса email-маркетинга в Академии интернет-технологий IMT поделилась рабочими кейсами, как заполучить клиентов и заставить себя полюбить с помощью Email и SMS-маркетинга.

800-600_3.jpg


В перерывах между выступлениями спикеров гости конференции наблюдали преображения в бьюти-зоне. Французский бренд Guinot продемонстрировал технику выполнения и эффект от инновационного HYDRA PEELING (кислотный пилинг для всех типов кожи), HYDRABRASION (механический пилинг для чувствительной кожи).

800-600_27.jpg

Компания «StyPro»
 эксклюзивный дистрибьютор Idhair подготовила трендовое окрашивание с интересным названием «пикабу» для персонального и фешен-стилиста Юлии Дугановой

800-600_1.jpg

Окрашивание волос «пикабу» – модная техника для современных деловых женщин. Когда на встрече с партнерами волосы выглядят сдержанно, но стоит накрутить локоны или сделать плетение, как проявляются яркие, трендовые пряди. Подробнее здесь.

800-600_16.jpg

О маркетинге влияния как о новом инструменте рекламного менеджмента говорил СЕО платформы PublicFast Виталий Малец. Он объяснил, в чем заключаются ошибки работы с лидерами мнения. И рассказал о рыночных ценах в этом сегменте рекламы.

vitaliy.jpg


Project Manager Netpeak Анна Самусь
выступила на актуальную тему: «Как видеореклама влияет на продажи: цифры и кейсы из индустрии красоты».

800-600_2.jpg

Горячей, но в то же время полезной и конструктивной оказалась панельная дискуссия: «Интернет-маркетинг. Практика: аутсорсить или делать самим?». В дискуссии приняли участие: основатель рекламного агентства «DON'T PANIK» Александр Степанов, арт-директор «IZUMvideo» Андрей Сидов, SMM-специалист, Email-маркетолог, руководитель SMM-направления компаний «Поехали с нами» и «Turne» Марина Ткачева.

800-600_15.jpg

Азартное настроение конференции поддерживали розыгрыши от партнеров UBC. Удача и активность в мобильном приложении Ukrainian Beauty Conference все, что нужно было участникам. Среди призов:

- билет на главное итоговое мероприятие интеллектуальной поддержки бизнеса «Рождественские встречи с Максимом Сергеевым»;
- сертификат на интенсивный курс для нынешних и будущих управленцев индустрии красоты;
- лучшая косметика для волос от марки Idhair;
- наборы косметики от французского бренда Guinot;
- сертификаты на консультацию для собственников салонов красоты от Visotsky Consulting.

800-600_11.jpg

Завершающим стало выступление учредителя одной из самых мощных образовательных платформ по интернет-маркетингу Genius Marketing Олеся Тимофеева. Он мощно прокачал публику в направлении малоизвестных и новых тенденций в интернет-продвижении.

800-600_4.jpg


Подробнее о платформе UBC.

Организаторы UBC: IZUM.ua, EVENT.ua.

Партнеры: Guinot INSTITUT PARIS, StylePro (дистрибьютор бренда IdHAIR в Украине).

Медиапартнеры: MakeUP&YOU professional, Зеркало Моды, Kосметолог, Hands&Nails, Go2thestars, Your Hair, Permanent, Stella international beauty awards, Visotsky Consulting, рекламное агентство M&L UNION.

Официальным бьюти-партнером конференции стала BOYKO BEAUTY SCHOOL.

800-600_14.jpg

Текст: Юлия Ратиева.
Фото: Сергей Чирков, Марина Ткачева.

Добавить комментарий
Оценить статью:

google-site-verification: googleccb7f7df7e1ba7c7.html