Посчитать банкет

(068)073-98-65

Обратный звонок

Ресторан "Хинкали": любимый ресторан

В самом сердце Киева, на уютной улочке Шота Руставели, уже больше 11 лет по-грузински вкусно встречает гостей Ресторан "Хинкали".

DSC_8573-Edit.jpg

Столица меняется на глазах, новые рестораны появляются как грибы после дождя, а ресторан "Хинкали" не просто остается любимым у постоянных гостей, но и уверенно расширяет круг своих поклонников. Какой же секретный рецепт успеха ресторана "Хинкали"

Находясь в гуще ресторанного бизнеса уже 20 лет, из которых 15 лет на позиции управляющего, Александр Чуняк, вывел свой метод agile, «подвижного» ведения дела. И нынешний "Хинкали", в который сегодня сложно попасть без предварительной брони, результат динамичной пятилетней работы команды под управлением Александра. 

DSC_8471.jpg

Основа этого метода – непрерывный мониторинг новшеств и изменений в ресторанном бизнесе. Процесс этот творческий и схож чем-то с охотой – в потоке информации выловить «своего зверя» и понять, как именно применить новинку в ресторане, адаптировав под свою модель. Так рождаются новые предложения – вкусные подарки и скидки, акции, расширения позиций меню. Например, вторая порция хинкали в подарок по воскресеньям. А выбрать есть из чего – такого широкого ассортимента хинкали нет ни в одном грузинском ресторане Киева. Классические – с бараниной, телятиной, свининой или курицей. Острые хинкали с мясом и аджикой или перчиком Цыцак. Пряные с травами – тархуном и базиликом. Разнообразные веганские хинкали. И даже сладкие хинкали с ягодами в киселе. 

DSC_8502-Edit.jpg
Внедрению новшеств сопутствует планомерное доведение до совершенства того, чем славится ресторан. Крепко держат позиции в меню классические блюда грузинской кухни – знаменитый суп Харчо, «Цицила Тапака» - цыпленок Табака, Долма в виноградных листьях. Оттачивается рецептура и подача фирменных салатов с телятиной-гриль под медово-горчичным соусом и теплого салата с индейкой под сырным соусом. 

Но в состоянии постоянного движения сложно не потеряться и не заплутать. Особенно в ситуации напряженной конкуренции и нестабильности в целом. Как узнать, что изменения правильны, а курс – верный? У Александра есть основной критерий оценки, метко выраженный в грузинской пословице: «Гость – посланник Бога!» Гость – центр процесса, и только его мнение – основная оценка.

DSC_8486.jpg

Если гость доволен и уходит из ресторана с улыбкой - значит, команда ресторана работает в правильном направлении. Поэтому в ресторане "Хинкали" встречают гостей, как самых дорогих людей и внимательно следят за тем, чтобы всем было комфортно и вкусно. Обязательна обратная связь – должны быть учтены все пожелания и просьбы. И, конечно, эмоциональная составляющая – радовать тех, для кого работает заведение: дарить подарки и баловать специальными предложениями. Иначе зачем ресторан, если не для удовольствия гостя? 

Читать также

Добавить комментарий
Оценить статью: