В честь 20-летия журнала Cosmopolitan украинский масс-маркет бренд One by One создал капсульную весенне-летнюю коллекцию Опубликовано: 08.05.19 в 17:44


В честь 20-летия журнала Cosmopolitan украинский масс-маркет-бренд One by One создал капсульную весенне-летнюю коллекцию. Каждое изделие наполнено любовью не только мысленно, но и буквально - об этом говорят принты на тканях “In Love” и “Влюбилась”.

 IMG_8901.JPG

 

Коллекция наполнена легкими платьями с широкими воланами - для них была создана и запринтована отдельная ткань с уникальным принтом “Влюбилась”. Также в нее вошли костюмы в стиле сафари: с накладными карманами и широким поясом, который делает акцент на талии. Они есть в двух вариациях - с брюками и жакетом с длинным рукавом, а также с шортами высокой посадки и пиджаком с укороченным рукавом. Есть в линейке и базовые вещи, как белая футболка с вышивкой и трикотажные костюмы более расслабленного стиля.

 IMG_8897.JPG

 

Бренд позаботился и об обуви - в коллаборации представлены две модели кроссовок, они тоже украшены вышивкой и цветными вставками.

 

Палитра коллекции лаконичная и сдержанная: белый, бежевые оттенки, розовые тона и черный.

 IMG_8915.JPG

 

Коллаборация еще раз напоминает нам о том, что нет чувства сильнее, чем первая влюбленность и романтичный флер этого периода. Весна создана для того, чтобы наши сердца наполнялись только позитивом.

 

ONE BY ONE

http://www.onebyone.com.ua

https://www.facebook.com/onebyoneua

https://www.instagram.com/onebyoneua/