"Секреты предпраздничного маркетинга": семинар-практикум Опубликовано: 12.12.17 в 13:29


Регламент: 11:00 – 17:00.

Форма одежды: новогодняя, праздничная. Доминирующие цвета: желтый, коричневый, оранжевый, хаки, шафран, золотой и горчичный.

Самые смелые практики под бокал шампанского поделятся своими наработками и удачными кейсами:

1. Павел Гринишин и Николаева Мария
Спикеры Beauty-Intensive: создание бизнеса и повышение прибыльности, управляющие более чем 30 салонами красоты и клиниками за последние 2 года, основатель и директор компании Grinishyn

Пред- и постновогодний маркетинг:

- Подводные камни корпоративных продаж. Пример презентации салона для корпоративного клиента;
- Подарочные сертификаты: визуальная презентация или мотивационный заголовок?
- Подарочные наборы: секреты размещения и компоновки;
- Техники эмоциональных продаж, или как увеличить средний чек при помощи допродаж;
- Предварительная запись, бронирование и предоплата: быть или не быть?!
- Постмаркетинг: крючок-зацепка, или почему клиент должен к вам прийти в январе;
Нюансы психоэмоционального восприятия клиентов в праздничные и постпраздничные дни.

24059071_890499594453093_2001865680695082656_n.jpg


2. Любовь Малыш

Дерматокосметолог, член общественной организации "Всеукраинская Ассоциация Косметологов и Аромологов" (ХНФУ), специалист по эксклюзивным аппаратным и инъекционным методикам, автор серии статей по эстетической медицине в «Les Nouvelles Esthetiques Украина».


Тема-кейс: «Выжимаем по полной!»:
-Причины и способы устранения «простоя» профессионального оборудование в пред- и пост- новогодний период;
-Особенности предоставления услуг в салонах различного уровня;
-Преимущества для клиента при посещении салона в праздничные дни;
-Причины, по которым снижается рентабельность в салоне красоты в праздничные дни; 
-Как мотивировать клиента посещать косметологический кабинет в праздники?
-Какие услуги могут быть задействованы в преддверии праздников и после них?

3. Maryna Tkacheva,
SMM-специалист,
руководитель SMM-направления «Поехали с нами» и «Turne»
Email-маркетолог

Сергей Чирков
Интернет-маркетолог
Проект New Fashion Zone

Кейс: «Чат-боты: опыт внедрения в бьюти-сфере» :

- Чат-боты в эру мобильного интернета: перспективы практического применения;
- Удачные примеры того, как чат-боты подружились с бьюти-бизнесом и что из этого следует;
- Обзор площадок для создания чат-ботов;
- Советы по созданию и внедрению чат-бота.

4. Антонина Кроливец и Алексей Кроливец
Основатели семейного бренда Bunny. Собственники сети Bunny nail cafe. Производители одноразовой продукции для безопасного маникюра. Владельцы обучающего центра Bunny nail academy. Создатели арт-проекта "5 граней женщины".

Кейс «Предновогодний маркетинг – это не о скидках, акциях и спецпредложениях. Это об акцентах, анализе, систематизации и организации предновогодней гонки».

Стоимость семинара – 2 400 грн.

Регистрация: +38098 560 75 75 или
https://grinishyn.com/#form