Sport Life

Адрес: Киев, Левобережная, улица Днепровская набережная Днепровская набережная, 26
Адрес: Киев, Левобережная, улица Днепровская набережная, Днепровская набережная, 26
Другие заведения
Гран-При (Grand-Prix)

Киев, Центр, улица Владимирская, 101

Аврора

Киев, Лукьяновка, улица Сечевых стрельцов, 31

Аль Амира

Днепропетровск, проспект Карла Маркса, 76

показать на общей карте

Отзывы

3_44 20 апреля 2016, 15:02 #
В Клубах Sport Life нет возможности приехать на велосипедах всей семьей , места или не оборудованы , или их нет а самое главное - ответственности за сохранность вашего имущества у них не кто не несет!!! Чем пользуются соответствующие "личности". Будьте осторожны!
kacha 31 января 2016, 11:00 #
+1
Когда-то наткнулся на массу негативных отзывах о сети Sportlife, и сразу не понял почему народ так возмущается – большая сеть, доступные цены, комфортные условия, но спустя год тесных взаимоотношений со Спортлайфом – я понял о чем шла речь. В итоге мое возмущение и негодование просто достигло точки кипения. Итак рассказ будет длинный, но содержательный и познавательный, ибо есть мне что сказать. Начну с самого начала – еще зимой 2013го во время ремонта бассейна Водник я купил 2 абонемента: Утренний Классик 12мес. за 1600грн (200долл) и утренний Классик+Бассейн на 16 мес за 3800 грн (475долл),и начал с нетерпением ждать обещанного открытия клуба в мае 2014го. После чего случилась «Революция гидности», практически 3х кратная девальвация да и еще много чего., в итоге клуб открылся с опозданием всего на полгода (другие (напр. Теремки) открывались с задержкой год и более. Задержку с открытием клуба «списал» на Революцию, при этом очень расстраивала продажа абонементов за те же деньги в гривне (в долларе в 2-3 раза меньше) уже даже после открытия клуба. Зачем же тогда покупать по предпродаже и по сути финансировать сеть своими деньгами при этом беспроцентно… если даже после открытия – цена не увеличивается, и доп бонусов никто даже и не предлагал. Жене была куплена карта с бассейном, но после нескольких посещений рано утром (когда меньше всего народа) выяснилось, что плавать невозможно т.к. 25-метровый бассейн даже утром сильно перегружен, жена покинула идею с плаванием и пошла заниматься просто в тренажерный зал. (При этом каждый раз на входе в клуб на ресепшене напоминают про отсутствие справки, но никто даже не поинтересовался за год – почему жена не ходит в бассейн уже так давно). В клубе «сухая зона» разделена на 2 этажа – при этом в зоне свободных весов даже спустя год после открытия жутко воняет резиновый пол, с которым никто даже и не планировал ничего делать. Более года занятий наблюдаю как «тренируют» и работают тренеры - есть конечно ребята, которые подходят обращают внимание на ошибку, что-то подсказывают и рекоменуют как делать правильно, но таких меньшинство, а остальных даже трудно назвать «тренером», они делают это настолько «спустя рукава», что становится жалко людей, которые заплатили немалые деньги за такие отвратительные тренировки – с таким же успехом – они могли бы и сами заниматься… Тренажеры также как и беговые дорожки неделями регулярно стоят в неработающем состоянии и никто не спешит их ремонтировать. Летом у меня в раздевалке украли кроссовки – оставил их как и все вне шкафчика под скамейкой – выяснилось, что камер нет и никто ответственности не несет. Возникает вопрос – кто рядом со мной занимается? Это не клуб «на раёне», а клуб с годовыми картами… либо это охрана либо кто-то из тех кто тренируется с тобой каждый день… Отдельная история про отдел сервиса, который существует не для того, чтобы оказывать сервис и решать проблемы клиентов, а для того чтобы разводить лохов на деньги. Детали: - за полгода до окончания срока абонемента мне звонили и пытались «впарить» продление, но это было слишком рано - перед тем как срок абонемента заканчивался мне никто даже и не пытался звонить – пришел и продлил сам… - заморозка (30 дней в год) – уезжая на какое-то время (4-6 дней) делал заморозку при этом никто в отделе сервиса не предупредил, что можно это сделать только 3 раза (т.е. 3 раза по 10 дней), потом выяснилось что несмотря на то, что осталось заморозки еще 7 дней - сделать это уже оказалось невозможно - карта моей жены была переоформлена по договору от другого человека еще до открытия клуба. В договоре был указан период оказания услуг (посещения клуба) – 16 месяцев. В доп соглашении к договору было указано, что все обязательства Исполнителя (т.е. Спортлайф) переходят в полном объеме, при этом как выяснилось спустя год, что при переоформлении переносятся только 12 мес. Со слов сотрудников отдела сервиса и ссылками на виртуальные пункты правил и договора 4 месяца сверх 12ти есть бонусные и при переоформл

Sport Life - информация о фитнес-клубе Sport Life на портале IZUM.ua. Полное описание фитнес-клуба Sport Life: перечень услуг и режим работы фитнеса, акции и скидки, актуальные цены и адрес фитнес-центра Sport Life, а так же другая полезная информация о Sport Life.

 

google-site-verification: googleccb7f7df7e1ba7c7.html