Джинсовый бренд Gap представил рекламную кампанию весна-лето 2014 (фото) 5

◄ Вернуться к галерее
5 из 8
ФОТОГРАФ ЛИНА ШЕЙНИУС фото 5
ФОТОГРАФ ЛИНА ШЕЙНИУС
Рубрика:  дизайнеры

Под руководством нового креативного директора Ребекки Бэй джинсовый бренд Gap представил дебютную рекламную кампанию весна-лето 2014. В кампании приняли участие фотографы, певцы, продюссеры, актеры и музыканты. "Lived-In" - название новой кампании, в основе которой мотивы аутентичности, чтобы у зрителей осталось впечатление, что "герои" фотосессии запечатлены в своей повседней одежде.

Комментарии к галерее "Джинсовый бренд Gap представил рекламную кампанию весна-лето 2014 (фото)"
Добавить комментарий