Джинсовый бренд Gap представил рекламную кампанию весна-лето 2014 (фото) 4

◄ Вернуться к галерее
4 из 8
МУЗЫКАНТ ТЕОФИЛУС ЛОНДОН фото 4
МУЗЫКАНТ ТЕОФИЛУС ЛОНДОН
Рубрика:  дизайнеры

Под руководством нового креативного директора Ребекки Бэй джинсовый бренд Gap представил дебютную рекламную кампанию весна-лето 2014. В кампании приняли участие фотографы, певцы, продюссеры, актеры и музыканты. "Lived-In" - название новой кампании, в основе которой мотивы аутентичности, чтобы у зрителей осталось впечатление, что "герои" фотосессии запечатлены в своей повседней одежде.

Комментарии к галерее "Джинсовый бренд Gap представил рекламную кампанию весна-лето 2014 (фото)"
Добавить комментарий