Zara отказывает известным модельерам

На волне возросшей популярности шведской сети бутиков молодежной одежды H&M ее прямой и главнейший конкурент Zara объявил о том, что ни за что не будет сотрудничать с ведущими мировыми дизайнерами для привлечения покупателей. Как известно, в последнее время H&M стал постоянно выпускать эксклюзивные коллекции от главных модельеров (Стелла Маккартни, Victor&Rolf, Роберто Кавалли), таким образом в разы повышая прибыль и объем продаж.

Позиция Zara объясняется тем, что брэнд создан для удовлетворения потребностей среднего класса. «Звездные дизайнеры могут сколько угодно повышать продажи других марок, но только не нашей, - заявил в интервью агентству Reuters один из руководителей компании, отказавшийся называть свое имя. – Все зависит лишь от скорости».

Он также отметил, что преимущество Zara перед конкурентами заключается в идеальной способности повторять самые популярные мировые тренды, продемонстрированные на главных подиумах модных столиц. Дизайнеры Zara славятся своим умением с точностью передавать фасоны и цветовые сочетания, предложенные в новых коллекциях ведущими мировыми модельерами. «Вот почему нам совершенно не нужно привлекать к работе самих авторитетных дизайнеров. Мы прекрасно обходимся своими силами, максимально быстро выпуская на рынок самые свежие идеи и тренды», - добавил анонимный представитель Zara.

Единственным нововведением, запланированным руководством Zara на ближайшее время, является открытие онлайн-магазина. По словам 71-летнего Амансио Ортега, главы компании Inditex, которой принадлежит модный брэнд, это привлечет более молодую аудиторию и повысит интерес масс к продукции компании.

 

Полина Личагина

Мир современной моды на сайте FashionTime.ru

 

Добавить комментарий
Оценить статью: