WAWA, весна-лето 2009

У бренда  были спортивные коллекции о гонках, пилотах и футболистах. В этот раз WAWA («банда» из Виктора Анисимов, Маргариты Сичкарь и Владислава Ващука) с головой ушла Олимпиаду 1936 года.  Музой коллекции, как шутит Анисимов, послужил Ващук (напомним, что футболист занимается финансированием бренда). А Анисимов в  этой компании заправляет идеями и руками, создавая ироничные, модные и 100% коммерческие коллекции.
 
В 1936 году Олимпиада стала рубежом между Первой и Второй мировыми войнами, а главный ее рекорд – непревзойденный по операторскому искусству фильм-хроника «Олимпия» Лени Рифеншталь. И сколько бы не обвиняли Лени в пропаганде нацистской идеологии, эстетика и изобразительные приемы «Олимпии» изменили киноискусство. А Виктор Анисимов, снимая шляпу перед талантом фрау Рифеншталь, выдал свою порцию гротеска – для новых гламурно-спортивных пацанов, которые уже не помнят ни социалистических «треников», ни утренней гимнастики, ни нормативов ДОСААФ. 

Анисимов изрядно поиздевался над стереотипами. Он виртуозно совмещает спортивный костюм с костюмом двойкой и даже тройкой, надевает  майки-алкоголички на выходные белые рубашки с черным гастуком-«селедкой», комбинезон поверх костюма, а футболке добавляет крахмальный воротничок. Добавьте шапочку с бумбончиком или «петушок» – и у любой компании пенсионеров-шахматистов вы вызовете отеческое умиление. А дальше – концепты для продвинутых, без корвалола перед дедушкой не появляться!  

wawa2.jpg

Брюки у Анисимова укороченные и приспущенные с очень-очень низкой талией (трусы видно всем!). Модно, по версии дизайнера, одевать поверх  них короткие шорты с манжетами. Костюмы вообще вызывают восторг: двубортные, с брюками-слим и массой интересных деталей.

wawa3.jpg

Стеб, стеб и еще раз стеб плюс привычные «хулиганские шуточки» Анисимова в результате дают динамичную коллекцию, которая не может не вызвать улыбку, и снова восхищает высоким уровнем дизайна, производства и стилизации.  И не смотря на стеб – это  коммерчески привлекательная коллекция, которая будет иметь успех. Сам же Анисимов воспринимает ее с присущим ему юмором. На вопрос о продвижении марки дизайнер откровенно отвечает одним словом, из четырех букв. Позвольте не поверить вам, Виктор:  ваши вещи слишком хороши, чтобы остаться только в наших фотогалереях!

Виктор Анисимов, по его словам, cвою одежду носить не будет, но Ващук уже собирается обзавестись «низом» и «верхом» и даже нетрадиционной шапочкой с лейблом WAWA.  

Смотреть все фото!

Авторы: Валерия Жукова, Евгения Добровольская 
Фото: Дмитрий Ромас
Источник: Izum.ua

Читать также

Добавить комментарий
Оценить статью: