Воронин открыл сезон парфюмом


29 февраля, в последний день зимы, метр мужского костюма Михаил Воронин открыл новый модный сезон в Украине шоу-презентацией своего первого парфюма Voronin.
Соорганизатором мероприятия выступила Ukrainian Fashion Week.

В этот вечер fashion-шатер «Альта Экспо» был полон статусной публики – чиновники, бизнесмены и депутаты в сопровождении супруг пришли отдать дань уважения самой крупной торговой марке мужской одежды в Украине и ее создателю лично. В фойе гостей встречал фуршет от ресторана «Будьмо», что настроило публику на теплый позитивный лад, несмотря на более чем часовую задержку шоу.

Да-да, именно шоу приготовил Воронин для презентации парфюма. Конечно, было и дефиле, в котором зрители увидели некоторую часть сезонной коллекции концерна «Воронин»:
•    уже знаменитые по дефиле на Московской Неделе Моды льняные костюмы с двусторонними пиджаками – для курортных львов и прожигателей жизни;
•    линейку костюмов для молодых бизнесменов, в которой Воронин продемонстрировал чуткость к мировым трендам – смесовые ткани с шелковым блеском, выраженная клетка и полоска, узко-укороченные силуэты и стремительно входящий в моду двубортный пиджак;
•     эксклюзивную линию вечерних туалетов для формальных мероприятий.

Дефиле показало многогранность настроений и образов нового аромата, однако главным событием стало выступление Театра танца Вадима Елизарова (известного нам как судья из шоу «Танцы со звездами»). Танцоры и сам Елизаров лично и преподнесли публике парфюм Voronin.

Михаил Воронин рассказал занимательную историю о своем детище. Парфюм создавался 2 года французской парфюмерной компанией Expressions Parfumees, чьи парфюмеры вынуждены были провести целое исследование целевой аудитории марки «Воронин», чтобы довести композицию до совершенства. Аромат, бодрящий свежими нотами лимона и бергамота в начале, раскрывает пряное «сердце» из кардамона, шалфея и кедра и завершается древесным аккордом сандала и мускуса. По словам Михаила Львовича, этот парфюм создан для респектабельных мужчин с чувством собственного достоинства и изысканными манерами, тех, которые не понаслышке знают о правилах хорошего тона и дресс-кодах.

Парфюм Voronin выпускается в упаковках по 50 и 100 мл, а также в виде авторучки, и продается только в фирменных магазинах концерна «Воронин».

Смотреть фото с показа

Автор: Евгения Добровольская
Фото: Дмитрий Ромас
Источник: Izum.ua

Добавить комментарий
Оценить статью: