Ukrainian Fashion Week День 5: Елена Молчанова, Алена Олейник, Людмила Кисленко, Julia AYSINA

Пятый день подряд украинские дизайнеры стараются удивить публику чем-нибудь поновее да поинтереснее. Не лишним будет сказать, что удивлять - основная цель очень многих из отечественных создателей одежды. Гораздо больше хотелось бы видеть практичные вещи, чем псевдо-революционные, которые никуда не наденешь.

 

Елена Молчанова

Единственный недостаток в осенне-зимней коллекции от Елены Молчановой - четкое предназначение вещей для девушек ростом выше среднего и с фигурой, очень приближенной к модельным стандартам. Если у вас есть хоть намек на бедра и грудь, вряд ли на вас хорошо будут сидеть узкие брюки и прямые кожаные туники от Молчановой. Впрочем, на фоне пяти дней показов и в частности в контексте пятого дня, коллекция Молчановой смотрелась очень достойной, более чем стильной и дорогой.

Вещи достаточно лаконичны, цветовая гамма - монохромная, мягкая. Немного о мягкости и ее интерпретации от Молчановой: изделия из кожи изначально выглядят довольно агрессивными, жесткими и нарочито сексуальными. Тем не менее, туники и мини-платья в сочетании с леггинсами в коллекции Елены смотрелись довольно просто и практично. К тому же, в коллекции довольно много драпировок, ниспадающих складок, что придает вещам дополнительной мягкости.

Электро-урбания - основная идея коллекции Елены Молчановой. Принты светящихся огней большой города украсили шелковые туники, которые можно носить и с узкими брюками, и с леггинсами, и с юбками-карандаш.  К слову об узких брюках - черные и бежевые из кожи (как вторая кожа), выполненные из плотного трикотажа сзади, можно смело называть маст-хевом сезона. Действительно удачная вещь.

Основным цветовым акцентом стал ярко-синий "электрик", особенно эффектно смотрящийся в виде финального платья из тяжелого шелка, дополненного кожаным болеро с перфорацией.

2.JPG 5_3.JPG 8.JPG

Смотреть полностью коллекцию Елены Молчановой

 

Алена Олейник

Алена Олейник открыла показ мистическим танцем в исполнении женщины (мужчины?), на все сто процентов напоминающей далеких предков из племени Майя. Пару минут покружив по подиуму с бубном в руках, предок скрылся в границах бекстейджа, и на подиум одна за другой стали выходить модели в странных нарядах.

Слово "странный" как нельзя лучше характеризует стиль Алены Олейник - тут вам и горошек, и клетка, и парча, и метры синтетических "стеклянных" тканей. Здесь и юбки в клетку с откровенным намеком на гранджевые 90ые, и корсеты в облаках газовой прозрачной ткани - это даже не эклектика, а какое-то особое настроение дизайнера, воплощенное здесь и сейчас в конкретную вещь. Единственными элементами коллекции, которые можно назвать носибельными, стали короткие платья-трапеции и и кожаные жилетки, отделанные мехом.

Возможно, Елена хотела передать дух джунглей будущего, так как в коллекции встречается большое количество синтетических материалов - вплоть до ярко-голубой куртки из клеенки, и наряду с этим прически моделей, макияж, принты и оттенки без сомнений напоминают джунгли. Популярность коллекции и желание людей покупать и носить эти вещи можно будет оценивать по уровню продаж, но подиумные образы доверия не внушают.

Untitled-7_1.jpg 78_1.jpg Untitled-7.jpg

Смотреть полностью коллекцию Алены Олейник

 

Людмила Кисленко 

Людмила Кисленко "поразила"  публику нарядами из искусственного меха. С расстояния метров сто это, может быть, и будет напоминать чернобурку, но, сидя в третьем ряду на показе, четко преслеживаются детские мягкие игрушки, которых нещадно пустили на изготовление псевдо-шуб. Однообразие коллекции зашкаливает до предела - после выхода десятка моделей стало казаться, что на подиуме появляются одни и те же девушки в тех же нарядах по кругу. Черно-белые платья с невнятным принтом, стоимость которых по словам Людмилы Кисленко, не превышает 70 евро, не выглядят ни по-дизайнерски, ни качественно, ни хоть капельку интересно.

Бесконечная череда ушанок, перчаток с обрезанными пальцами, меховых унт и жилеток никак не заканчивалась, и тут, о революция, на подиум стали выходить модели в бежевых платьях. По большому счету, сказать о коллекции ничего толкового нельзя, так как сама коллекция бестолковая. На пресс-конференции Людмила заявила о том, что выбор материала пал на искусственный мех из -за того, что "в Европу в натуральном мехе не пускают". Будем надеяться, подобные железные аргументы больше не сподвигнут Людмилу на такие эксперименты.

 

kislenko03.JPGkislenko02.JPGkislenko01.JPG

Смотреть полностью коллекцию Людмилы Кисленко 

 

Julia AYSINA 

Женщинам-овнам посвящается... Образ сильной женщины-овна невозможно было не узнать по прическам моделей, в первую очередь. В коллекции Юлия Айсина продемонстрировала максимально много юбок в пол разного типа - с разрезом сбоку и сзади, зауженных и расширяющихся. Оттенки коллекции были, в основном, сконцентрированы вокруг горчичного, коричневого, болотного, изумрудного и черного - натуральные, глубокие оттенки, наиболее часто встречающиеся среди осенних коллекций, так как максимально вписываются в осеннюю палитру.

Из знаковых элементов коллекции можно отметить высокие перчатки, массивные украшения из натуральных камней и тонкие ремни. Помимо юбок в пол, Юлия Айсина предлагает поистине роскошные брюки-клеш. Макси-клеш, можно сказать, - с широким подворотом снизу, что довольно сильно утяжеляет штанины и тем самым придает им еще больше богемного шика 70х.

Еще одним запоминающимся элементом стала отделка из каракульчи - на ботильонах, шарфах, жакетах.

 

aysina03.JPGaysina02.JPGaysina01.JPG

Смотрtть полностью коллекцию Julia Aysina

 

Ольга Котрус

IZUM.ua

Читать также

Добавить комментарий