Учиться круто - особенно в школе New Fashion Zone

Для студентов школы New Fashion Zone выходные выдались не только жаркими, но и очень интенсивными. Уже второй раз прошел обучающий лекторий fashion-школы NFZ. Целых два дня студенты узнавали не только азы создания коммерчески успешных коллекций, но и детально рассматривали их продажи и PR-стратегии.


Но все по порядку.

Школа NFZ

 

Первый день был посвящен теме «Создания коллекции». Спикером выступил креативный директор успешного украинского бренда #Theo – Тео Декан. Из всей четырехчасовой лекции с перерывом студенты вынесли просто кладезь полезной информации. Из рассмотренных вопросов особое внимание было уделено идее и теме коллекции. Так как именно от этой основы зависит успешность коллекции. Не достаточно поверхностно проработать тему. Нужно уметь достать саму суть, которая в итоге и зацепит потребителя. Тео дал аудитории несколько практических навыков для максимально продуктивной работы с источниками вдохновения. Чтобы в конечном продукте прослеживалась одна общая идея от начала и до конца, но коллекция была настолько разнообразной, необходимо удовлетворить потребности трех основных направлений клиентов: пресса, блогеры, байеры и частные клиенты.

 

rLv_99ZBdDc.jpg


И кроме того, Тео четко объяснил одну истину: дизайнер – это всего лишь часть процесса. Основа – это команда! И правильное построение команды – это залог успеха! (и собственно в этом направлении Тео является предводителем среди fashion-индустрии Украины)


После такой информационно наполненной лекции хотелось переключиться на что-то веселое и подвижное. Что все и сделали. Организаторы подготовили интересный своеобразный fashion-квест для дизайнеров одежды и аксессуаров. Группа поделилась на три команды, внутри которых участники распределились по ролям: креативный директор, PR-менеджер, фотограф, стилист и др. Организаторы попытались искусственно создать условия, максимально похожие на работу команды любого успешного бренда. Качественный продукт – это не только хорошая одежда. Ее нужно уметь презентовать и продать. Именно это и было главным месседжем лектория.

 

Без имени-1.jpg


Заданием fashion-квеста было создать один из трех образов исключительно с помощью манекена, одной пары ножниц и булавок:


1) Арт-костюм «концертный костюм для Леди Гаги»

2) Вечерняя мода «наряд на красную дорожку для Каннского кинофестиваля»

3) Casual «образ для посещения недели моды в Милане»

 

После чего все вместе отправились в магазин партнера «Гранд текстиль», где и проходило главное состязания студентов fashion школы NFZ. Задания не из простых. Но все студенты справились на "отлично" и представили интересные работы. Кроме создания образа, команды должны были защитить работу, а именно: написать продающий PR-текст, стилизовать и сфотографировать образ, а в итоге презентовать.

 

HVbELEM6ucE.jpg


В начале второго дня всей группой вместе с организаторами обсудили проделанную работу и выбрали победителя! Также генеральный продюсер New Fashion Zone Мария Терехова рассказала о том, кто такой fashion-продюсер и как с ним работать.


Темой второго дня была «Продажи и PR стратегия». Первым спикером была Лаура Овакимян - персональный консультант по стилю и имиджу LauStyle image-bureau, ТОП-стилист программы «Сказка для тебя», совладелица бутика дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров «WARDROBE |selected clothes».

 

eU5XsmVnLXc.jpg


Лаура детально рассказала об особенностях взаимодействия с магазинами и шоу-румами. Раскрыла секреты успешных продаж коллекции. Что нужно знать каждому дизайнеру перед тем, как начать работу с магазинами, к чему нужно быть готовым и как сделать общую работу приятной и взаимовыгодной. Инсайтом выступления стали незакрытые ниши в украинском ритейле, которых оказалось несколько, но выделим две основных: белая женская рубашка и мужская одежда. Дизайнеры с охотой подхватили идею, и вскоре украинская модная индустрия увидит несколько новых коллекций от талантливых молодых дизайнеров.

 

Вторым спикером дня была Дарья Ядерная – ведущий бизнес-консультант в индустрии моды, аналитик. Основатель и генеральный директор Y-Consulting, ранее – управляющий директор компании Esper Group.

 

wsgfaLu6j84.jpg


Тема лекции «Коммерческая коллекция и ее продажа. Что ждут от дизайнера байеры и покупатели". Дарья детально и очень четко описала работу дизайнера и отечественного fashion-рынка. Указала все достоинства (которых оказалось действительно много) и недостатки украинских дизайнеров. Рассказала об основных рисках работы дизайнера, а также осветила вопрос: что же все-таки ищут покупатели в украинских дизайнерах.


Два дня обучения в школе NFZ прошли насыщенно и полезно. Дальше у организаторов большие и амбициозные планы по конкурсу New Fashion Zone, новые совместные проекты с участниками, выпуск коллекции NFZ и много другого.

 

qXzhMs4h9dE.jpg

 

Читать также

KatiaMama 15 июля 2016, 11:29 #
раньше все летом отдыхали, а теперь, молодцы, учатся))))