Том Форд планирует расширение компании

 

Американский дизайнер Том Форд (Tom Ford), восемь недель назад открывший свой первый магазин на Madison Avenue, объявил о планах расширения компании.

В ближайшие три года Tom Ford International откроет ещё четыре собственных магазина в Милане, Лондоне, Лос-Анджелесе и на Гавайях. А уже через десять лет его сеть будет насчитывать около 100 магазинов.

Также было заключено несколько франчайзинговых соглашений, вступающих в силу весной 2008 года. Открытие магазинов состоится в крупных городах Европы, Южной Америки, Азии и Ближнего Востока (в том числе, в Москве, Цюрихе, Гонконге, Пекине, Кувейте, Дубаи и Катаре). Продолжится запуск магазинов в формате «shop in shop» - в таких универмагах, как Bergdorf Goodman, Neiman Marcus, Harrods, Daslu и т.д.

Собственную марку Форд в 2005 году, подписав лицензионное соглашение на производство парфюмерно-косметической линии Tom Ford Beauty с Estee Lauder. Первый женский аромат – Tom Ford Black Orchid – дебютировал в ноябре 2006 года. А недавно был запущен второй парфюм – Tom Ford Private Blend, представляющий из себя набор из 12 ароматов-унисекс. На сентябрь намечен выпуск первого продукта для мужчин. Также компания заключила соглашения с компанией Marcolin – на производство и распространение оптических оправ и солнцезащитных очков – и с Zegna Group – на производство и распространение мужской одежды, аксессуаров и обуви.

Источник: fg.ru

 

Добавить комментарий