Таланты проекта LEVEL`S: бренд L.Grom

В НСК "Олимпийский" во время международной недели моды Kiev Fashion Days пройдет профессиональное трейд-шоу LEVEL`S. LEVEL’S – первая в СНГ профессиональная площадка для поиска и продвижения дизайнеров бижутерии, ювелирных украшений, одежды и аксессуаров во всем мире.

 

Izum.uа публикует цикл материалов об участниках проекта. Читайте материал о бренде L.Grom -  одежде от украинского дизайнера Людмилы Гром.

 

6wFeyJSHXQs.jpg

 

 

1.   Расскажите, как появилась идея создания вашего бренда?


Помню, когда еще не умела ни читать, ни писать я уже сидела за старой бабушкиной ручной машинкой и постоянно что-то шила. Моими первыми моделями были куклы, которые  покорно соглашались носить любое творение моей фантазии. Потом я начала рисовать, и особенно меня захватывало смешивание красок и различные техники живописи (что на сегодняшний день проявляется в моем творчестве). В дальнейшем стала увлекаться точными науками, что непосредственно проявляется в одежде которую я создаю сейчас. В итоге верх взяло желание создавать прекрасное, и я решила посвятить себя дизайну одежды. Таким образом окончив обучение в университете и имея на тот момент опыт в создании одежды, я начала создавать свой бренд.

 

4qLDrCmi518.jpg


2.  В чем основная изюминка именно ваших изделий?


При создании коллекций самым главным источником вдохновения для меня есть окружающие меня люди. Мне всегда интересно узнавать потребности, стремления и желания женщин. Современная, насыщенная событиями жизнь с ее сумасшедшим, постоянно ускоряющимся ритмом, сама собой провоцирует тенденцию одежды-трансформера  Такая одежда в меру своей универсальности предоставляет возможность экспериментировать и меняться без особых усилий. Мне всегда хотелось сделать одежду проще, и при этом разнообразней, чтобы женщина чувствовала себя особенной.  Я считаю что одежда должна подчеркивать индивидуальность человека и быть в гармонии с ним.

 

JUZea6sWkO0.jpg

 


3. Основные материалы, которые используются для создания? Опишите немного  секреты процесса изготовления? 

 

Я люблю экспериментировать с сочетанием материалов, различных по цвету и фактуре. Первые экспериментальные модели я всегда создаю сама. Я не могу доверить это кому-то, поскольку в процессе контакта с тканями может прийти еще идея.

 

Eu1gzPYismI.jpg


4. Как вы считаете, кто ваша целевая аудитория?


Целевая аудитория бренда - активные женщины с различной жизненной позицией, которых объединяет желание носить уникальную и многофункиональную одежду, которая  дополняет их образ жизни.

Читать также

Galaa 18 декабря 2015, 14:41 #
Виглядають такі моделі досить незвично. Навіть трохи дивно, що авторка не побоялася створювати цілі колекції таких речей. Ну що ж ? Гадаю на ці ж самі колекції знайдуться свої покупці та шанувальники.
Читать все комментарии