Шелк, шик и секс: рекламная кампания Roberto Cavalli для H&M

Поклонницы блеска, жемчуга и гламура ждут новую коллекцию Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) – короля «анималистических принтов». Дизайнер вместе с коллегой Маргаритой Ван де Бош (Margarita van den Bosch) создали роскошную коллекцию по демократичной цене для шведской молодежной торговой марки H&M.

8 ноября одежда поступила в продажу -  20 предметов для мужчин, 25 - для женщин, аксессуары и нижнее белье. Барышням коллекция предлагает шелковые, расшитые блестками платья, туфли с открытым носком и драгоценности. Мужской половине человечества, кроме костюмов и рубашек – кожаный пиджак, обувь, пальто.

Рекламная кампания Roberto Cavalli H&M – это шедевр легендарного фотографа Терри Ричардсона. Для съемки дизайнер устроил гламурную вечеринку и собрал 150 друзей в своем особняке во Флоренции. Сад Роберто Кавалли послужил фоном для супермоделей Джессики Стам (Jessica Stam), Эрин Уоссон (Erin Wasson), Теодоры Ричардс (Theodora Richards).

Смотреть коллекцию Roberto Cavalli H&M

 

Специально для коллекции H&M создали специальный блог http://blog.hm.com/ , в котором можно следить за всеми «жизненными этапами» коллекции.

 

Выбрать дизайнерскую одежду

 

Валерия Жукова

 

Источник: Izum.ua

 

 

Добавить комментарий
Оценить статью: