Шарлиз Терон стала лицом часов Breil Milano


Одна из самых красивых актрис Голливуда Шарлиз Терон (Charlize Theron) не устает получать все новые и новые предложения стать лицом рекламных кампаний ведущих модных марок. Несмотря на это, весьма разборчивая в своих пристрастиях южноафриканка лишь немногим отвечает согласием.

Недавно актриса заключила двухлетний контракт с итальянской компанией-производителем дорогих часов и ювелирных украшений, Breil Milano, чьи наручные часы и великолепные украшения из белого и желтого золота уже давно завоевали признание в светских кругах Италии и Европы.

Съёмки новой рекламной кампании с участием Терон прошли в Лос-Анджелесе, на фотографиях помимо актрисы можно будет увидеть вещи из коллекций Eden и Eros.
«Мы выбрали мисс Терон не только из-за её естественной красоты, но и потому что она является воплощением современной женщины; сочетающей в себе чувственность и решительность, утончённость и приземлённость, элегантность и простоту», - говорят представители компании.

Кампания с новым слоганом марки – «Touch, Feel, Breil» - дебютирует в США и странах Европы перед Рождеством.


Подготовила: Кондратенко Алина
По материалам: fashiontime.ru,
www.fg.ru,



Добавить комментарий
Оценить статью:

google-site-verification: googleccb7f7df7e1ba7c7.html