PUMA представила новую сумку The Reality Bag

 

Коллекция PUMA® Urban Mobility - заявка бренда Puma о себе в категории аксессуаров премиум-класса. PUMA объединилась с Лондонской галереей Серпентайн Гэллери, чтобы представить миру сумку The Reality Bag для сезона Весна-Лето 2008.

Сотрудничая с одной из наиболее популярных Лондонских галерей современного искусства и архитектуры Сэрпентайн Гэллери, работая с ее директорами Джулией Пейтнон-Джонс (Julia Peyton-Jones) и Хансом- Ульрихом Обристом (Hans Ulrich Obrist), PUMA в очередной раз подчеркивает свою последовательность в стремлении поддержать молодые таланты. Компанией было принято решение передавать по 100$ с каждой проданной сумки в пользу Образовательной и Общественной программы Сэрпентайн Гэллери, которая является частью долгосрочного намерения PUMA оказывать поддержу современному искусству, архитектуре и дизайну.

«Мы чрезвычайно рады возможности сотрудничать с PUMA, дабы внести нашу совместную лепту в реализацию обязательства давать образование мирового класса, а также инициировать общественные программы. В основе всех мероприятий, проводимых Серпентайн Гэллери лежит именно образование. Практические классы, проводимые художниками, обсуждения, семинары, разнообразные проекты - Образовательная Программа предлагает широкий круг возможностей людям разного возраста познакомиться с современным искусством и архитектурой. Сэрпентайн Гэллери строит динамические отношения между искусством, художниками и людьми. Разные по размаху, длительности, месту проведения, все эти проекты и мероприятия заставляют задуматься над тем, в чем можно увидеть искусство и кто может это сделать», - таково мнение директора галереи Джулии Пейтон-Джонс и содиректора Ханса- Ульриха Обриста.

The Reality Bag – это восхитительный новый продукт, продолжение идеи Urban Mobility Edition Bag, роскошной сумки для стильного современного человека, мыслящего передовыми понятиями, презентация которой состоялась в прошлом сезоне. 

Reality-bag-2ggg.jpg

Идея сумки The Reality Bag - показать мир со всех сторон путем грамотного использования инновационных материалов и элементов дизайна. Чтобы создать концепцию этого незаурядного аксессуара, Сэрпентайн Гэллери пригласила художника Джона Армледера (John Armleder), который разработал его внешний вид и ауру. Джон также предложил идею внутреннего оформления сумки, для реализации которой он обратился к молодым художникам. Сумка The Reality Bag - это оригинальная работа Джона Армледера с элементами разработок приглашенных художников. Среди них Джон Трембли (John Trembley) и Филиппе Декрезо (Philippe Decreuzat).

Концепция слияния искусства и функциональности в одном обыденном предмете - это совместное творчества ведущих художников, Галереи Серпентайн и PUMA. Результатом этого творческого союза стало настоящее произведение искусства. Сумка The Reality Bag поступит в избранные магазины в январе 2008 года.

PUMA® является всемирным спортивным брендом, который успешно сочетает тенденции спорта, образа жизни и моды. Уникальные особенности производства  Puma заключаются в технических инновациях и революционном дизайне современной спортивной обуви, одежды и аксессуаров. Впервые выпущенная в Германии в 1948 году, продукция Puma сегодня представлена в более чем 80 странах мира. Для более детальной информации, посетите http://www.puma.com/

Выбрать дизайнерские вещи

Источник: Izum.ua


Добавить комментарий
Оценить статью: