PUMA празднует 60-летие бренда

 

Уходя корнями в наследие спорта и революционного духа времен основания бренда Пума, торговая марка Rudolf Dassler Schuhfabrik (RDS) представляет собой современную сторт-фэшн коллекцию, которая сочетает в себе классические силуэты с “уличным” стилем.   Основанный родоначальником Пума в маленьком городке Герцогенаурау, бренд RDS берет начало в далеком 1948 году.  Коллекция сезона Весна - Лето 2008 представит возрождение Rudolf Dassler by PUMA, предложив полный ассортимент мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров. Коллекция нового сезона будет представлена 14 июля 2007 года на первой неделе моды в Берлине (IMG Berlin Fashion Week). 

“Back to the Future” (“Назад в будущее”) – заглавная тема коллекции. Идея состоит в возрождении внешнего облика прошедших времен, с помощью реинтродукции винтажных форм. Оригинальная интерпретации потертости и техника нанесения блеклых оттенков обеспечивают наглядность и восприятие изношенности, которая идеально сочетается с духом брэнда Dassler. Сочетание цветов и графики, которые прослеживаются в одежде, обуви и аксессуарах, создает эффект синергизма для летнего гардероба. В коллекции подчеркнуты три временные мотива, каждый из которых индивидуален.

Скандальное рекламное видео PUMA URBAN MOBILITY

Первый, “The vintage that never was” “Винтаж, которого небыло”, сочетает классический дизайн с современным обликом. Исторические отголоски видны во всей коллекции, где в ключевых элементах обуви используется выдержанная потертая кожа для создания аутентичного традиционного вида.
Графические элементы усиливают современную винтажную тематику, представляя принты “Назад в будущее”,  которые передают настроения моделей архива Dassler. 
Преобладают оттенки цвета лимонада, пламени и глубоко серого.

Воплощение непокорного духа брэнда находит выражение во втором сезонном мотиве -  Croc and Roll, который представляет элементы уличного стиля, пропитанного музыкой прошедших десятилетий. Коллекция принимает образ молодой и дерзкий. Полосатая одежда, обтягивающие силуэты и новые смелые кожаные рельефы, напоминающие крокодилью кожу цвета металлик, утверждают актуальность стиля эпохи Glam Rock.

Третья история, Nostalgic Chic (Ностальгический Шик), играет с эксклюзивным очертанием логотипа RDS на джемперах и свитерах. Это направление представляет классический летний стайлинг. Спортивные рубашки-поло и платья несут вышитый логотип брэнда, который также нанесен на обуви коллекции. Nostalgic Chic предлагает бодрящие летние тона белого и серого с ретро вспышками оранжевого и пурпурного цветов.

Юбилейная коллекция Rudolf Dassler by PUMA, выходящая в ограниченном количестве, – это собрание основных моделей брэнда RDS, отобранное специально для празднования 60летия этого инновационного и исторического бренда

Puma® – всемирно известный спортивный бренд, успешно объединяющий тенденции в спорте, высокой моде и одежде для повседневной жизни. Уникальные особенности производства  Puma заключаются в технических инновациях и революционном дизайне современной спортивной обуви, одежды и аксессуаров. Впервые выпущенная в Германии в 1948 году, продукция Puma сегодня продаётся в более чем 80 странах мира. Для более детальной информации, посетите www.puma.com .

puma_kolag.jpg

 

 

 

 


 

Добавить комментарий
Оценить статью:

google-site-verification: googleccb7f7df7e1ba7c7.html