Показ WAWA Gold на Ukrainian Fashion Week: черное золото донецких

Похоже, гламур, в буквальном смысле этого слова, на время покинул подиумы, и на его место пришла мальчишеская дерзость, хулиганство и китч. Последняя коллекция WAWA на Ukrainian Fashion Week еще одно тому доказательство.

Торговая марка WAWA это тандем дизайнера Виктора Анисимова и футболиста Владислава Ващука, который продюсирует Маргарита Сичкарь (рестораторша и жена Ващука). Какую роль в создании коллекции сыграл известный спортсмен, спросите вы? Конечно же, идейного вдохновителя и "лица" марки. Очевидно, отсюда золотые футбольные мячи в авоськах у моделей и счастливый  номер 17.

Образ коллекции осень-зима дворовое детство конкретного донецкого пацана Виктора Анисимова, да и любого мальчишки вообще. С вытянутыми коленками, брюками "на вырост" и, наоборот, "подстреленными" штанинами. По подиуму расхаживали худосочные девчонки и мальчишки с заклееными черными липучками ртами и деловитой походкой "руки в карманы".

Цвета коллекции: черный и золотой. Отличительные особенности: обилие узких пиджаков, курток и плащей с множеством застежек, вытачек и кантов, зауженные книзу брюки, длиной до щиколотки, и капюшоны. Его донецкая работа великолепна. Декор забавные золотые рыбы в стиле "fish bone", пайетки, "лоховские цепочки" из ключей ("все гоняют мяч один держит ключи"), обручи и золотистые ботинки на тяжелой подошве.

"Почему черный?", спросили у Анисимова на пресс-конференции. "Потому что мы донецкие, и золото у нас черное", ответил дизайнер.

Смотреть галерею

1.jpg

 

6.jpg


Читать о показе: NB Poustovit

Татьяна Гринева

Фотограф: Саша Борейчук

Добавить комментарий