От вранья у Джорджио Армани вырос нос!


Прямо перед бутиком Armani в Милане члены организации PETA («Люди за этичное обращение с животными») выставили афиши дизайнера в образе Пиноккио. Год назад он пообещал прекратить использовать мех в своих коллекциях, но юбки и шубки из бобра, норки и прочих зверьков, представленные в осенней коллекции, говорят, что обещания своего он так и не сдержал.



 Untitled-18.jpg

Активисты провели акцию протеста, выставив огромные щиты, на которых дизайнер изображен с длинным носом. Кроме того, защитники животных разослали письма голливудским «звездам» – клиентам Армани – с настойчивой просьбой бойкотировать неэтичный бренд.

Untitled-17.jpg

Модный Дом Armani утверждает, что такая безсмысленная акция PETA – это всего лишь повод привлечь к себе внимание, используя такой известный бренд как Armani. Ранее, под влиянием PETA, от использования меха отказались Calvin Klein, Ralph Lauren и Vivienne Westwood.

Untitled-21.jpg Untitled-23.jpg
А вот и мех от Armani. Коллекция осень-зима 2008/2009. Pret-a-porte

Да простит нас организация по защите животных PETA, но мы вряд ли когда-нибудь откажемся от меховой одежды. И если PETA во имя природы все-таки уговорит дизайнера на этот ход, то для модниц это станет настоящей трагедией.

Изюм рекомендует магазины мехов и украшений:

HARARUK              РОКСАН                     КЮЗ
 

Источник: Izum.ua

Читать также

Добавить комментарий
Оценить статью: