Оригинал-копия: за и против

Тема «оригинал-копия» на просторах интернет-покупок через посредников чуть ли не самая популярная. Если не копать слишком глубоко, на поверхности лежит лишь тот факт, что дизайнеры с мировым именем страдают от шустрого китайского производства, а сумки, туфли и платья-копии раскупаются тоннами по всему миру без всяких предубеждений. Есть ли разумные, простительные причины такому беспардонному поведению общественности?

 

fakes01.jpg

 

Сегмент покупателей реплик очень и очень разрозненный, как и сама классификация копий: есть оригинал, от которого мы отталкиваемся, есть реплика – самый лучший повтор оригинального изделия; копия – на порядок ниже по качеству: наконец – подделка (или fake) являет собой самое убогое подобие оригинальной вещи. Градация качества касается материалов, из которых выполнены повторы, добросовестности в пошиве, точности и тонкости повторения формы оригинала.

Что же касается покупателей данных изделий: одни выбирают самые дорогие варианты реплик, максимально приближенные к аналогу с целью элементарного обмана. При чем, не только окружающих, но и самих себя. Уверенность в том, что визуально сумку невозможно отличить от настоящей, перерастает в настоящую убежденность в том, что ты носишь в руках бесценных экземпляр.

 

fakes03.jpg

 

Категория девушек, бесконечно снующих по клубам, выбирают варианты побюджетнее. Собственно, экономят они не только на копиях, но и на всем своем гардеробе. Дешевые, некачественные, вычурные вещи – их конек.

Есть еще две условные категории, каждая из которых очаровательна по-своему: девушки, которые хотят приблизиться к мечте, и те, которые даже не ведают, что они вообще покупают. Первые настолько увлечены мечтами о паре Louboutin или сумке Birkin, что слепо идут на поводу у этой мечты и не задумываются о том, что это не просто вещи, не просто туфли – что это громкое имя, репутация, история, наконец. Для них копия – шаг навстречу прекрасному, от которого они бесконечно далеки в силу финансовых ограничений. Таким образом, они дарят себе маленький кусочек мечты.

Вторые же, которые не ведают, что творят, покупают «просто сумку» - степень осведомленности этих людей в логотипах, наименованиях марок и именах дизайнеров приравнивается практически к нулю. Именно эта категория умудряется купить жуткую помесь Dior и Valentino ярко-салатового цвета, даже не понимая, насколько плачевный экземплаяр оказался у них в руках.

 

афлуы02.jpg

 

Если отставить в сторону то, что успешные дизайнеры работали годы, не покладая рук, на достижение цели, а китайские производители попросту «слизывают» то, что было придумано до них, есть, как минимум, один веский аргумент не покупать копии никогда: даже если вам удастся обмануть окружающих, вы-то все равно будете знать, что это – не настоящее. А ведь от себя никуда не убежать. Гораздо проще приобретать вещи безымянные, но качественные, без претензии на лейблы.

Тем более, что стиль и хороший вкус не зависят от цены и имени дизайнера.

 

Ольга Котрус

IZUM.ua

Читать также

vishenkaaa 13 сентября 2011, 23:51 #
Раз Оля из Изюма такой борец против подделок то пусть зайдет на страничку своего же сайта http://market.izum.ua/aksessuary/koshelki?pg=31 и купит себе кошелек Bally за 500 гривен, или за такую же цену Hermes. Даже не смешно.
Читать все комментарии