Официальное открытие студии одежды VOVK в ТРЦ РайON

Официальное открытие VOVK

IMG_7098.jpg

 

14 мая в столичном ТРЦ РайON состоялось официальное открытие студии одежды VOVK с непосредственным участием основателей бренда - семейной пары Татьяны и Виталия Семенченко. В день открытия гостей мероприятия ожидали приятные сюрпризы от организаторов: специальные предложения на приобретение одежды, подарочные сертификаты, уголок фотозоны и сладкие гастрономические угощения.

 

IMG_7416.jpg

 

IMG_7423.jpg


Редакция Izum.ua взяла несколько комментариев у со-основательницы бренда Татьяны Семенченко и поинтересовалась секретами успешности ее fashion-бизнеса:

 

В последнее время одежда от украинских производителей набирает серьезные обороты среди потребителей, расскажите отличительную черту Вашего бренда среди других конкурирующих, как удалось достичь такого стремительного роста за 4 года?

 

- У нас несколько таких черт: это, прежде всего, касается производственных моментов - у нас очень хорошие лекала, работает профессиональная команда конструкторов, благодаря чему одежда хорошо садится, и это дает очень высокий процент продаж.

Мы очень придирчиво относимся к тканям, отдаем предпочтения натуральным материалам, если работаем с синтетикой, об этом честно говорим потребителю. И конечно же, сервис, стараемся отрабатывать его на все 100%

 

IMG_7239.jpg

 IMG_7255.jpg

 

Какие планы на будущее, планируете открываться в других городах Украины? Рассматриваете ближнее зарубежье в качестве освоения нового рынка? 

 

- Мы всегда открыты для новых предложений и стараемся захватывать новую территорию. С июня открываемся в Одессе и Днепропетровске, мы параллельно запустили 3 новых места вместе с Киевом. Касательно ближнего зарубежья, - то мы сейчас активно смотрим на Польшу, Эстонию, Латвию, Казахстан и Беларусь, - исключительно в направлениях интернет-магазина и ретейла.

 

IMG_7188.jpg


IMG_7498.jpg

 

Раскройте универсальный портрет покупательницы одежды бренда VOVK, какая она?

 

- Наши покупательницы очень разные, мне представляется всегда несколько образов: это могут быть деловые женщины, молодые мамы, домохозяйки и просто девушки, которые любят жизнь, - на этом и остановимся, я думаю, универсальный образ нашей покупательницы это "женщина, которая любит жизнь".

 

 

Добавить комментарий
Оценить статью: