Новый импульс к развитию индустрии роскоши: мастер-класс Дени Мориссе

3 июля впервые в Украине был проведен мастер-класс всемирно известного гуру Дени Мориссе – человека, который олицетворяет новый стратегический подход к бренд-менеджменту в сегменте люкс. Мастер-класс был посвящен управлению брендами класса люкс.

 
  Однодневный мастер-класс собрал профессиональную элиту индустрии роскоши: владельцев, топ-менеджмент, директоров по маркетингу авторитетных отечественных и западных компаний. Среди почетных гостей - генеральный директор «Лексус Сити Плаза» Рюсуке Мияке, финансовый директор «Автокапитал» Нина Васадзе, маркетинг-директор Quintessentially Елена Полищук, представители Philip Morris, JTI, Imperial Tobacco Ukraine и многих других компаний.

DSC_1022.jpg

Из первых уст профессионального бизнес-тренера и успешного предпринимателя участники узнали о тенденциях развития рынка роскоши, эффективных бизнес-моделях, современных инструментах продвижения брендов класса люкс, стратегиях дистрибуции и ритейла в сегменте роскоши и многое другое.


  «Событие такого масштаба проходило в Украине впервые, и мы рады, что именно наша компания взяла на себя эту миссию. Надеемся, что знания и опыт, приобретенные в рамках данного мастер-класса, помогут нашим гостям достигнуть новых вершин в бизнесе», - отмечает Александр Четчиков, управляющий партнер компании-организатора LUXOR management.

Читать также

Добавить комментарий
Оценить статью:

google-site-verification: googleccb7f7df7e1ba7c7.html