Новые имена: деньги или талант?

Проект «Новые имена» немного разочаровал организаторов и журналистов. Практически все дизайнеры сделали ставку на коммерцию, лишив нас шанса увидеть что-то новое и смелое.

Один из свежих дизайнеров – Михаил Самоход, величающий себя Vincent Willem Warner (производная от имен любимого художника и любимого музыканта), уже три года трудится на одной из китайских фабрик по производству обувь. Правда, эта работа серьезно мешает учебе в Киевском национальном университете технологий и дизайна, и Михаил  признался журналистам, что даже не знает, не отчислен ли он еще.

I'm not fucking Tailor! – заявляет надписью на ярко-синей футболке Vincent Willem Warner. В попытке совместить дизайн коммерческий и креативный в своей мужской коллекции, ставку делает на классический крой с каплей безумия: пришивает пайетки или вязаные рукава-сетку к сорочке, цитирует сценические образы Мэрлина Менсона  щедро заклепаными джинсам и высоким воротником с заостренными концами,  отдавая дань трендовому футуризму шьет рубашки и джинсы из тканей с металлическим напылением. А в подкрепление позиции коммерческого дизайна – китайские кроссовки с родной фабрики.


warner.jpg

Смотреть коллекцию!

У дизайнера Олеси Махонько, которая выступает под брендом Molessa и уже успешно продается в Лондоне, очень много вещей акцентированного Х-силуэта  в сдержанной серо-черно-белой гамме и красном цвете.  Яркий make-up и парики сумашедших цветов, по мнению дизайнера, удачно гармонируют с такими нарядами. Очень неплохая идея показана в оборках, вставках и драпировках, схематически очерчивающих второй, приближенный к идеалу силуэт!  

1904_IMG_7458.jpg1904_IMG_7400.jpg

Смотреть коллекцию!

 

Дизайнерский дуэт Domanoff показал свое видение весенне-летнего сезона коллекцией под заголовком «Охота на..». Совсем не летнее настроение серо-черной палитры оправдано интелектуальным посылом коллекции. «Черные тона – это грань чувств. А люди разучились чувствовать и проявлять чувства» – в этом уверен творческий тандем. Вещи  высокого уровня качества производят впечатление: хорошие ткани, лаконичный дизайн с интересными деталями, убедительные образы, поддержаные прическами и арт-макияжем. Представители cети магазинов ТUSO посчитали коллекцию этих молодых людей наиболее удачной для тиражирования и собираются подписать с ребятами контракт на создание промушленной линии.

Безимени-2.jpg

Смотреть коллекцию!

 

На пресс-конференции новые для Украины дизайнеры рассуждали о деньгах, о коммерческих коллекциях, о том, как они будут продавать вещи, умалчивая о тканях, фишках и смелых идеях. Беседа велась вокруг зеленых бумажек, оставляя за бортом что-то более важное, чего от них ждут. Молодые и перспективные, полные идей для crazy-экспериментов, они могли бы устроить фурор на подиуме. Но правда жизни в том, что вечный вопрос «творец я или продавец» уже звучит не актуально. Мода-модой, а кушать хочется всегда… 

Автор: Валерия Жукова

Фото: Дмитрий Ромас

Источник: Izum.ua

Читать также

Добавить комментарий
Оценить статью: