Новую коллекцию Лилии Пустовит первой увидела Германия

27–29 июля 2008 года украинский дизайнер Лилия Пустовит приняла участие в ежегодной международной выставке женской одежды CPD, где впервые представила Украину и часть своей новой коллекции весна/лето-2009.

Лилия Пустовитбыла приглашена организаторами CPD – Igedo Company – принять участие в этой международной выставке женской одежды и аксессуаров. Показ бренда POUSTOVIT состоялся 27 июля в Fashion Theatre и включал 22 выхода. С 10 по 13 сентября 2008 года эту коллекцию увидят участники и посетители международной выставки CPM (Москва, Россия), организатором которой также является компания Igedo Company. Здесь дизайнер также будет представлен как на подиуме, так и в шоу-руме.

POUSTOVIT_09-(4).jpg POUSTOVIT_10-(3).jpg Untitled-13.jpg

Девушка POUSTOVIT естественна в своей противоречивости. Она современна, несмотря на то, что выбирает стиль «ретро». Платья с заниженной талией, укороченные брюки «бананы», комбинезоны, широкие брюки «палаццо», романтичные широкие юбки дополняют многослойные летящие рубашки-платья и свободные майки. Вся коллекция изготовлена из качественных итальянских тканей: трикотаж, лен, хлопок, батист, шелк, шифон. Много белого цвета. Нежные сочетания экрю и цвета чайной розы контрастируют с вкраплениями темно-синего и чернильно-фиолетового. Этно тема присутствует в принтах-орнаментах.


Лилия Пустовит, украинский дизайнер:
«Основополагающие принципы сезона весна/лето 2009 – женственность, минимализм и многослойность. Следуя этим принципам, я одновременно старалась остаться верной своим собственным законам. Я сделала коллекцию для жительниц больших хаотичных городов, в которой они чувствовали бы себя комфортно, сохраняя состояние умиротворения и гармонии. На мой взгляд, именно этого нас лишает бешеный ритм современных мегаполисов».

POUSTOVIT_07-(4).jpg   Untitled-14.jpg  POUSTOVIT_06-(5).jpg

Детальнее познакомиться с коллекций на CPD можно было в изысканной атмосфере шоу-рума дизайнера в Fashion Gallery. По словам организаторов и посетителей именно Fashion Gallery стало местом ''where the creative heart of fashion innovation beats and grows''. Здесь авторитетные дизайнеры, новые имена и актуальные фэшн лейблы представляли свои коллекции с независимой индивидуальностью и бескомпромиссным дизайном. Фэшн плюрализм служил как символом перемен, так и надежным гидом для байеров, находящихся в постоянном поиске чего-то экстраординарного.

Frank Hartmann, CEO Igedo Company, компания-организатор:
«Это был очень захватывающий торгово-выставочный уик-энд. Мы действительно довольны тем, как все прошло. Наши маркетинговые исследования показали, что магазинам нужна новая мода. И наш ответ этому спросу – 20% новых участников. Я уверен, что в Дюссельдорфе байеры нашли подходящие бренды для обновления своего ассортимента и смогут сделать из него что-то особенное, что-то отличное оттого, что предлагают их конкуренты. И главное, все три дня участников окружала позитивная атмосфера».

CPD – одна из четырех выставок, которые параллельно проходили в период с 27 по 29 июля в рамках Igedo Fashion Fairs Dusseldorf (Дюссельдорф, Германия), крупнейшего торгового форума фэшн индустрии Северной и Центральной Европы. В этом году в форуме приняло участие 1750 компаний и около 30 тысяч байеров из 60 стран. Топ-5 стран составили Нидерланды, Австрия, Швейцария, Бельгия, Россия.


Читать также

Добавить комментарий
Оценить статью:

google-site-verification: googleccb7f7df7e1ba7c7.html