Новая концепция создания продукции от Estee Lauder


Estee Lauder планирует запуск косметической серии «Секрет красивой кожи», которая ознаменует собой новую концепцию в создании продукции по уходу за кожей. На пресс-конференции вице-президент компании Карлота Макьера-Коэльо (Carlota Macieira-Coelho) объяснила, что это станет новым решением в производстве косметики для кожи. Окончательное внедрение данной стратегии ожидается в ближайшие месяцы. Она заключается в разделении средств по уходу за кожей по четырем направлениям: увлажнение (Dry & Dull), защита (Prevent), избавление от морщин (Wrinkles) и упругость (More Lifted). Как пояснила Макьера-Коэльо, данное нововведение коснется всей маркетинговой стратегии, от продвижения товаров до упаковки. «Мы располагаем чрезвычайно богатым портфелем продуктов, и пришло время сделать главный акцент на нашей классике», - комментирует генеральный директор Estee Lauder Арно Гулен (Arnaud Goullin).

В рамках стратегии компания вновь запустит свою сыворотку, которая будет выпускаться в новом стеклянном флаконе с пульверизатором в упаковке стилизованной под такой бестселлер бренда, как Advanced Night Repair. Сыворотка (30мл/€55, 50мл/€76) содержит экстракт каштана и высокую концентрацию аминоглюкозы, которая способствует регенерации клеток кожи. С сентября этого года препарат будет доступен во всех магазинах, где представлен бренд Estee Lauder.


Источник: InterCHARM.net

 

Добавить комментарий