Наталья Гончаренко провела первый бесплатный аудит сайта салона красоты. Часть 2

В предыдущем выпуске  авторской колонки Натальи Гончаренко было сделано предложение бесплатного аудита сайта салона первым трем клиентам, оставившим заявки в комментариях. IZUM.ua продолжает публиковать результаты.

Продолжаем разбирать подход к правильному сайтостроению на примере Дома СПА "Шесть чувств" (http://sixsenses.com.ua).

Давайте перейдем на внутренние страницы сайта

Хорошо, что вы начали убирать кнопки со стоимостью процедур. Когда мы кликаем на кнопку, мы совершаем какое-либо действие: «Отправить», «Заказать», «Подписаться», «Зарегистрироваться». Совершенно непонятно, что произойдет, если я нажму на кнопку: «Общая продолжительность 2,5 часа. Стоимость: 495 грн». В Вашем случае посетителя выбрасывает вверх страницы, при этом возникает мысль: что-то поломано.

Вывод:  не нужно размещать такую информацию на кнопках.

 

image018.jpg

 

image019.jpg

 

Общая рекомендация к текстам: отформатируйте их. Это относится в большей степени к абзацам, выделению главного, заголовкам и подзаголовкам. Контент: во-первых, я рекомендовала бы вам однозначно не смешивать на одной странице описание процедуры и презентацию поставщика косметики, как здесь:

 

image020.jpg

Это, загромождает страницу, затрудняет восприятие и сбивает с толку. Мало кто прочитает весь этот текст до конца.

Во-вторых, я бы начинала с преимуществ процедуры и с особенностей ее проведения у  вас, а не с истории возникновения и технологий. Как и информацию о поставщиках, все, что касается истории, я бы вынесла в отдельный раздел. Таким образом, вы получите простую, лаконичную целевую страницу об услуге и предоставите возможность узнать больше о истории, технологиях и поставщиках только тем, кто желает получить подобную информацию при помощи ссылок в тексте и в конце. Например, «узнайте больше о ........ ...... .....». Таким образом, вы вовлекаете человека продолжить виртуальное общение с вами.  Тогда как в первом случае сразу обрушиваете на него массу ненужной информации.

 

image021.jpg

 

Ну и последнее, на чем я хочу остановиться - это на странице «Подарочные Сертификаты». Александр, можете мне поверить - этот текст никто не будет читать. Если вы хотите, чтобы сайт помогал вам продавать ваши Подарочные Сертификаты - зайдите на любой специализированный сайт, продающий впечатления и сделайте точно также, только в миниатюре. Что это значит:

  • Короткий текст: Вам нужно сделать акцент, что таких подарков в Белой Церкви не делает никто
  • Фото, название подарка, цена, краткое описание
  • И возможность заказать прямо сейчас: форма заявки, телефон

Все.

Ага, не все. Справа на внутренних страницах отображаются одни и те же дополнительные предложения. Но зачем мне видеть «Подарочные Сертификаты», если я уже нахожусь на этой странице?

 

image022.jpg

И самое-самое последнее - метатеги

Во-первых, для каждой страницы - свои.

Во-вторых, включайте в теги слово Белая Церковь. Например, title Главной может быть таким: Дом СПА «Шесть чувств» | SPA в Белой Церкви | СПА в Белой Церкви. Сейчас ваш сайт по запросу «СПА в Белой Церкви» не отображается поисковыми системами, а должен. То же самое касается всех остальных тегов: массаж в Белой Церкви, обертывания Белая Церковь и т.д.

Желаю Вам успехов, вопросы пишите в комментарии.


Специально для IZUM.ua, Наталья Гончаренко, «Салонный маркетинг»

Читать также

Добавить комментарий
Оценить статью: