Надя Дзяк: выражение "модные тренды" скоро утратит свою значимость

Надя Дзяк со своим брендом NADYA DZYAK уже более 4-х лет занимает успешные позиции на рынке роскоши. Индивидуальный и камерный подход к искусству дизайна обеспечивает бренду статус «люкс». А философия марки – «effortless chic» (небрежный шик) формирует особенный образ, легкий и удобный. Сегодня специально для читателей IZUM.ua Надя делится своими впечатлениями от событий модной осени-2011.


По следам Fashion Weeks: что в тренде?

Давно прошли недели мод - мировые и украинские, отшумели коктейль-вечеринки и after-party, и дизайнеры уже активно готовят новые коллекции: кто круизные, кто префоллы, каждый свое. Сделав обзор всех коллекций, я в очередной раз поняла, что банальное выражение "модно все" с каждым годом и сезоном становится все актуальнее.

На Олимп выходит классическая (то есть модная всегда) удобная, стильная одежда, и само выражение "модные тренды" скоро совсем утратит свою значимость. Ведь если раньше мы могли говорить об остромодных тенденциях сезона, то сейчас направления плавно перетекают из года в год, лишь немного меняя силуэты и длину. Смело можно заявить, что сейчас модны и шестидесятые, и гранж, и "крестьянский" с этническим, и милитари, и сафари, и андрогинность с футуризмом, и даже baby-doll в правильном исполнении!

 

макси, юбка



Смешиваем стили правильно!

Глобальная тенденция, которую многие дизайнеры пропагандируют - это эклектика, т.е. смешение стилей, направлений, узоров и принтов, но обязательно ПРАВИЛЬНОЕ! Или, как еще сейчас говорят, сочетание несочетаемого - горох с полоской, питон с клеткой, шелковая юбка с грубыми ботинками. Именно эта тенденция с каждым годом набирает обороты и будет основополагающей, а в ней главное - правильное ощущение стиля и умение составлять и собирать образ (или look)!

 

 DZYAK, Надя Дзяк


Кто главный на подиуме?

Нужно отметить, что на подиумах, конечно же, главенствуют его величество ПРИНТЫ! Их можно наблюдать в том или ином количестве практически у всех дизайнеров в наступающем весенне-летнем сезоне. Больше всего в этом сезоне мне понравилась Нью-Йоркская Неделя моды. Cтолько правильных сочетаний красоты, женственности, креатива, трендов и носибельности, сколько было на Нью-Йорских подиумах, не было в этом сезоне нигде!

Топ моих фаворитов летнего сезона: Vera Wang, Altuzarra, Prabal Gurung, Prada, Izabel Marant.

 

 

макси, юбка



Ukrainian Fashion Week

Что касается нашей недели моды, то могу сказать точно, что все уже устали от нарочитой интеллектуальной "уличности" и андрогинности, которая выглядит стильно только на fashion-съемках! Люди хотят носить женственную, стильную, удобную и, что немаловажно, качественную одежду!


Если проанализировать коллекции наших дизайнеров, то мы увидим два лагеря: «интеллектуально-небрежно-хмуро-стильный» и, попросту говоря, «безвкусно-ужасный»! К сожалению, среднего у нас пока не дано.

 

модные тенденции

 

Страхи украинской моды

Конечно, есть дизайнеры, которые пытаются показывать носибельные, стильные, качественные, коммерческие (готовые к грамотному тиражированию) вещи, но их очень мало. И, пока мировые дизайнеры показывают правильную женственность и "цвет" на подиумах,  мы этого боимся.

Боимся выглядеть смешно и быть непонятыми окружающими. Наши дизайнеры из года в год показывают "хмурые", часто арт-хаусные коллекции. Так и в этом  сезоне, несмотря на мировые тенденции, очень немного было "цветных" правильных коммерческих коллекций.

Мы действительно слишком быстро перешли от постоянного присутствия в коллекциях национального фолка к небрежной неносибельной унылой "стильной" андрогинности. Может, после этого логичным будет наступление следующего этапа - правильное сочетание в коллекциях "качество-коммерция-креатив" и приближение к мировым неделям моды и тенденциям! Будем стараться и надеяться!

 

DZYAK, Надя Дзяк


Завершить эту статью хочется на оптимистичной ноте, ведь все равно мы движемся в правильном направлении. Появляется все больше и больше классных дизайнеров, чувствующих, что именно нужно потребителю, создающих стильные правильные вещи, понимающих, что такое бренд и его составляющие. А  также что такое настоящие схемы работы с фабриками, байерами и закупщиками. Я верю в молодые прогрессивные команды, которые обязательно изменят положение на рынке и ситуацию к лучшему!!!

 

Надя Дзяк, специально для IZUM.ua

Читать также

Galaa 14 сентября 2015, 00:06 #
Я цілком не згідна! Як завжди у статтях чи в телепередачах ми чуємо вираз " модні тренди..." , " цьогоріч в тренді..." , " модний тренд сезону..." , і ще багато інших. Тобто, значення одне, що роз'яснює що саме із одягу модно носити, але можливо, просто кожен по іншому сприймає цей вираз, та як на мене, то цей вираз ще довго існуватиме.