Модные сумки весна-лето 2007: оригинальность «от кутюр».

От сезона к сезону дизайнеры, подобно идолопоклонникам, возводят на модный пьедестал все новых и новых кумиров. Эта весна не стала исключением, подарив модницам настоящий фетиш в виде сумки. Причем, это не просто сумка, а именная модель «от кутюр».

«Теперь марка того, что носишь в руке, куда важнее, чем марка одежды», – сказал в интервью французскому изданию Le Figaro арт-директор английского Дома Mulberry – знаменитейшего производителя сумок – Стюарт Виверс.

И действительно, за последние годы ни одно из направлений модной индустрии не переживает такого взлета, как производство сумок класса «люкс». Это аксессуар сегодня стал «новым символом моды», ее идолом и главным источник дохода. Модель от именитого дизайнера стоит в десятки раз больше, чем, например, элитный парфюм. И модные дома с энтузиазмом возделывают открывшиеся им золотоносные поля. Благодаря этому многие известные бренды и дома моды в последние годы поправили свои финансовые дела, как например, Versace и Balenciaga.

Настоящий бум на сумки от известных кутюрье привел к тому, что некоторые модели не всегда успевают доходить до магазинов.  Так, этой зимой после Рождества просто исчезла из европейских бутиков одна из  моделей Chanel – объемная сумка из лаковой кожи, и желающим приобрести ее пришлось записываться в листы ожидания.

Весной подобная участь вполне может постичь новые творения дизайнеров, подготовивших для сезона весна-лето немало интересного. Тенденция объемности перекочевала из зимнего в нынешний сезон в несколько гипертрофированном виде – сумки стали еще больше, по размерам приближаясь к дорожным баулам.

Dior представил плотные и массивные сумки с хитроумной внутренней отделкой, вроде новейшей модели Jeanne,  Fendi удивили аксессуарами с граненой поверхностью, Celine и Marc Jackobs украсили свои произведения массивными пряжками-застежками. Gucci и Louis Vuitton решили подчеркнуть весеннее многоцветие пестрыми сумками, украшенные принтами и вышивкой.

Fendi1.jpg Marc-Jacobs.jpg Louis-Vuitton.jpg 

Вторая отличительная черта этих аксессуаров – экстравагантность, и здесь дизайнеры не пожалели фантазии. Louis Vuitton представил скандальную сумку для шоппинга, до боли напоминающую жителям постсоветского пространства аксессуар китайских «челноков».
Новинка от Fendi явно создана под впечатлением эфемерности лунного света – легкая, круглая, белоснежная, из сетчатой ткани.
И, наконец, эпатажные сумки от Chanel, Fendi,  Emilio Pucci, созданные из прозрачных материалов, бесстыдно выставляют на всеобщее обозрение секреты и привычки своих владелиц. Такие модели обещают стать настоящим мега-хитом.
 
Louis-Vuitton-3.jpg  Emilio-Pucci.jpg Chanel.jpg

Словом, дизайнеры сделали все, чтобы сумки стали чуть ли не главной модной деталью сезона, внося в него еще больше сочности, яркости и экстравагантности.

Людмила Ульянова

Фото www.style.com

Добавить комментарий
Оценить статью: