Мастер-класс «Управление брендами класса люкс» от Дени Мориссе


3 июля 2010г. столицу впервые посетит всемирно известный гуру бренд-менеджмента в сфере роскоши Дени Мориссе для проведения однодневного мастер-класса «Управление брендами класса люкс», который состоится в отеле «Премьер-Палас». Организатор мероприятия - компания LUXOR management.


«Индустрия роскоши стремительно развивается в восточной Европе, особенно в Украине. Я с нетерпением и интересом жду визита в Киев, чтобы встретиться с местными игроками рынка, инвесторами, владельцами бизнеса и поделиться с ними своими знаниями и опытом в сфере роскоши», - Дени Мориссе.



Дени Мориссе - человек, олицетворяющий новый подход к бренд-менеджменту в сфере роскоши - его мастер-класс будет посвящен мировым тенденциям развития рынка роскоши и стратегическому управлению брендами класса люкс. Из первых уст профессионального бизнес-тренера и успешного предпринимателя участники смогут узнать об эффективных бизнес-моделях, современных инструментах продвижения брендов класса люкс, о стратегиях дистрибуции и ритейла на рынке роскоши и многое другое. Также, в программе - практические кейсы по выводу на рынок новых luxury-брендов. По завершению мастер-класса состоится торжественный ужин с Дени Мориссе (для владельцев Премиум-пакета).



Мастер-класс предназначен для бренд-менеджеров, маркетинговых директоров, топ-менеджеров, владельцев бизнеса, и всех тех, кто заинтересован вывести бизнес в сегменте luxury на качественно новый уровень.

BOB_0007.jpg

 

Дополнительная информация:

*LUXOR management - компания, которая предлагает комплексные консалтинговые и управленческие сервисы на рынке роскоши. Детальная информация на сайте Luxormanagement.com.ua

*Дени Мориссе - исполнительный директор ESSEC MBA по международному бренд-менеджменту в сфере роскоши в ESSEC Business School (Париж, Франция). В прошлом - президент и CEO группы компаний Sac & Thierry, управляющий директор Pierre Balmain и CEO Giorgio Armani France. Бизнес-тренер, участник международных саммитов и конференций, посвященных бренд-менеджменту в сегменте роскоши.

 

Добавить комментарий
Оценить статью: