Мастер-класс Ли Эделькорт в Киеве

28 мая состоится важное для Украины событие в области трендсеттинга и бренд-маркетинга – мастер-класс одного из лучших экспертов в этих вопросах – Ли Эделькорт (Li Edelkoort).

Мероприятие пройдет в рамках проекта TrendZoom, который направлен на популяризацию профессиональной работы с трендами в Украине.

На мастер-классе будут затронуты вопросы тренд-методологии, изменений в портрете потребителя и их влиянии на маркетинг, рекламу, цвет, упаковку, индустрию моды; будет проанализирована применимость трендов к особым lifestyle проектам.

Ли Эделькорт за свою интуицию получила прозвище «Пифия от дизайна». Ли открыла прогнозирование тенденций как профессию в конце 80-х годов и уже спустя несколько лет начала проводить исследования образа жизни потребителей для ведущих мировых брэндов. Именно она вывела голландский дизайн на нынешний уровень, благодаря чему получила многие международные награды в области моды и дизайна. Ее руке принадлежат новый концепт для Coca-Сola, концепции Micra Nissan в 1993 и новой Micra Nissan в 2005 (обе модели - премии «Лучший автомобиль года», исследования по идентификации торговой марки и упаковки для Procter & Gamble, цвета и материалы в успешных коллекциях для Estee Lauder, Lancome, Cacharel, Gucci, Shiseido Qiora.

Компания Ли Эделькорт издает культовые Trend Books, View on Colour, Bloom, который хоть и посвящен растениям, является обязательным к прочтению для всех, кто серьезно следит за трендами.

«Наблюдая за последними тенденциями в Украине в маркетинговых исследованиях, мы видим как растет необходимость в мнениях тех, кто задает «тон». Стандартные исследования массового потребителя не всегда дают возможность заглянуть в будущее. Брендам нужны трендсеттеры», – отмечает Елена Житник, Маркетинг Директор InMind – исследовательского партнера Проекта TrendZoom.

Мастер-класс проводится для руководителей компаний, заинтересованных в трендовом позиционировании своих брендов, бренд-менеджеров, специалистов по маркетингу, рекламе, креативных директоров, ведущих дизайнеров и всех специалистов, которые следят за маркетинговыми  тенденциями.

Детальная информация о мастер-классе: info@trendzoom.com.ua. Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

InMind – исследовательское  агентство полного цикла, представитель Factum Group в Украине и соучредитель группы.  InMind предоставляет полный спектр услуг в области маркетинговых исследований и консалтинга: количественные и качественные исследования рынка, потребителей, продукта, а также инновационный анализ и исследовательский аудит. Специалисты InMind имеют более чем 17-летний опыт работы на украинском исследовательском рынке. www.inmind.com.ua

Проект TrendZoom инициирован компанией «Креативные инициативы»/ Управление творческими проектами/ и направлен на популяризацию профессиональной работы с трендами в Украине.

Украина первой из стран Восточной  Европы открывает двери мировому трендсеттингу. Позиционирование проекта TrendZoom продиктовано, в первую очередь, тем, что современная  маркетинговая стратегия предполагает, что потребитель заинтересован видеть конечный продукт – стиль жизни, а не отдельные его составляющие: fashion, среда обитания, интерьеры, предметный дизайн, автомобили, ландшафт, еда и пр. TrendZoom направлен на исследование трендов не в одной узкой взятой отрасле, а в совокупности сфер, объединенных понятием life style.

Источник: Izum.ua

Добавить комментарий
Оценить статью: