Marc O’Polo. Сила индивидуальности


Украина продолжает осваивать европейские традиции хорошего вкуса. С конца апреля в Днепропетровске работает первый монобрендовый магазин одежды Marc O’Polo. Всегда актуальный и свежий стиль этой торговой марки непременно добавит новых эмоций и поднимет настроение украинским модникам.

Немецкий бренд со шведскими корнями, Marc O’Polo – это воплощение нордического самообладания, харизматичности, легкости и оригинального исполнения. Ему отдают предпочтения свободные и уверенные в себе люди, которые не пытаются скрыть собственную индивидуальность за гламурным блеском современной моды или консервативностью делового стиля. Одежда Marc O’Polo не создает новый образ, она подчеркивает лучшие качества каждого человека.

Marc O’Polo в Днепропетровске – первый монобрендовый магазин этой марки в Украине. До этого момента модели Marc O’Polo были частично представлены в некоторых торговых точках, но собрать всю продукцию – от парфюмерии до пиджаков – под одной крышей удалось только сейчас. Основная часть магазина сегодня – около 90% всей площади – отведена под одежду. Остальные 10% занимает обувь, аксессуары и парфюмерия Marc O’Polo.

1.jpg

В коллекции Marc O’Polo сезона «весна-лето 2007» прослеживается связь со стилем в одежде, которые были популярны среди молодежи шестидесятых и семидесятых годов – времен «Биттлз», «стиляг» и «яппи». Тема Since Sixty Seven (1967 – год рождения бренда) отражена практически в каждой детали Marc O’Polo. Отдавая дань легендарной эпохе, бренд через ассоциативные образы воссоздает облик молодежи 60-70-х: темный деним, футболки-поло, двубортные пиджаки-блайзеры и большие солнцезащитные очки. Топ-тема мужской линии - темные джинсы, футболка или пуловер в узкую полоску плюс пиджак свободного покроя из «вареной» светло-серой ткани. Наряду с мужскими моделями, в коллекции представлен богатый выбор платьев и юбок. Сдержанные и строгие цвета подкупают разными вариантами длины, набивными рисунками, а некоторые классическим рубашечным покроем.

2.jpg

Выбирая цвета продукции, бренд отдал предпочтение чистым холодным оттенкам (темно-синий, хаки, графитово-серый) в  сочетании с белыми, голубыми, светло-зелеными и оранжевыми цветам.

3.jpg

Нынешняя коллекция, считают её авторы, для тех, кто хочет сбросить оковы безликого консерватизма и вдохнуть полной грудью воздух свободы. Почувствовать легкость беззаботного утра или с головой окунуться в «иную» атмосферу большого города: без формальностей и правил, но с уважением к окружающим, честью и принципиальностью. Сегодня, как и в далекие 60-е, человек стремится подчеркнуть свой индивидуальный стиль и особенное настроение. И Marc O’Polo дает ему такую возможность.

Компания Marc O’Polo была основана в 1967 году в Стокгольме. Шведы Гёте Хусс, Рольф Линд и американец Джерри О‘Шитс решили создавать непритязательную одежду для молодежи, которая подходила бы современному стилю жизни и могла подчеркнуть индивидуальность каждого человека. Так зародились традиции стиля Marc O’Polo. В 1997 году со сменой владельца, штаб-квартира Marc O’Polo переместилась в Германию. Сегодня одежда торговой марки поставляется в 1500 мультибрендовых, 80 франчайзинговых, 185 партнерских и 20 собственных магазинов по всему миру. Штат компании насчитывает 700 человек. В 2006 году её доход составил 185 млн. евро. В Украине бренд Mark O’Polo представляет компания MTI. После открытия первого магазина в Днепропетровске сеть будет активно расширяться. Уже к 2009 году планируется открытие еще пяти фирменных бутиков в крупнейших городах страны.

Добавить комментарий