Мадонна (Madonna) стала новым лицом Louis Vuitton

Мадонна (Madonna) стала лицом рекламной кампании новой весенней коллекции сумок, созданной дизайнером Марком Джейкобсом (Marc Jacobs) для Louis Vuitton.

По замыслу дизайнеров, Мадонна должна воплощать «квинтэссенцию парижанки». Сам креативный директор Louis Vuitton Марк Джейкобс рассказывает так о том, как Мадонна оказалась новым лицом Louis Vuitton: «Я пришел на брэйнсторминг по поводу предстоящей рекламной кампании для бренда, неожиданно в голову пришла мысль позвать Мадонну, тут же написал ей сообщение через свой BlackBerry и сразу получил ответ "Я не против".»

ffggs.jpg

Декорации фотосессии, автором которой на этот раз стал знаменитый фэшн-фотограф Стивен Мейзел (Steven Meisel), стилизованы под задымленный бар 1940-х годов. Последние годы рекламные кампании для Louis Vuitton снимал фотографический дуэт Мерта и Маркуса (Mert Alas & Marcus Piggott). Кроме них Марк Джейкобс также не так давно сотрудничал с Анни Лейбовиц (Annie Leibovitz), которая была приглашена на роль фотографа глобальной рекламной серии LV «Core Values Campaign».

Напомним, что за последние годы марку Louis Vuitton представляли такие разносторонние выдающиеся персоны, как Михаил Горбачев, Шон Коннери, Катрин Денев, Фрэнсис Форд Коппола с дочерью Софией, Кит Ричардс, Андре Агасси, Штеффи Граф, Ума Турман, Скарлетт Йоханссон, Дженнифер Лопес, не говоря уже о известных топ-моделях: Жизель Бюндхен, Стефани Сеймур, Ева Герцигова, Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс, Таша Тилберг, Амбер Валлетта, Наталья Водянова, Наташа Поли, Дарья Вербовы, Мини Анден и другие.

В продолжении вы можете посмотреть рекламные фотоснимки Louis Vuitton с их участием.

По материалам: etoday.ru

Читать также

Добавить комментарий
Оценить статью:

google-site-verification: googleccb7f7df7e1ba7c7.html