Лилия Пустовит на Сан-Паулу Fashion Week

Лилия Пустовит посетила Неделю Моды в Сан-Паулу 17-23  июня 2009 по приглашению компании ABEST - ассоциации, которая представляет лучших бразильских дизайнеров.
Организаторы спланировали для Лилии прекрасную  программу с посещением модных показов, лучших шоу-румов, магазинов и достопримечательностей города и страны.
Помимо показов лучших бразильских дизайнеров, на которых Лилия познакомилась с представителями международной прессы, в том числе с арт-директором французского издания журнала L"Officiel Патриком Кабассе, и даже с ее самым любимым актером Венсаном Касселем, Лилия провела встречу с байерами шоу-рума самого известного в Латинской Америке магазина Villa Daslu, и с предствителями других бразильских шоу-румов.

IMG_1867-(2).jpg
Также в Сан-Паулу, кроме известных достопримечательностей, в том числе и архитектурных , построенных Оскаром Ниемайером Oscar Niemayer (по мотивам творчества котрого была сделана коллекция POUSTOVIT осень-зима 2009), Лилию поразили прекрасные парки, большое количество невероятно искусных граффити, которыми заполнены стены 27-миллионного мегаполиса, красивые приветливые молодые люди и cовершенство бразильской кухни (богатство и разнообразие которой демонстрируют продавцы местного рынка Mercado Municipal).

IMG_1437-(2).jpg

После Сан-Паулу Лилия также посетила Рио-де-Жанейро, с его знаменитым пляжем Копакабана, символом города-статуей Христа-Искупителя.
Невероятной красоты природа и заливы Атлантического океана , нежная музыка боссы, разлитая в воздухе вечернего Рио наверняка найдут свое продолжение в будущей коллекции дизайнера.

IMG_1454-(2).jpg

Sao Paulo Fashion Week дважды в год проводится в парке Ибирапуера в городе Сан-Паулу, Бразилия. Это событие является самой важной неделей моды в Латинской Америке и одной из важнейших в мире, наряду с Парижской, Миланской, Нью-Йоркской и Лондонской неделями моды. Первую Сан-Паульскую неделю моды организовал в 1996 году бразильский бизнесмен Паулу Боржес. Уже через пять лет SPFW вплотную приблизилась по масштабам мероприятия к ведущим мировым неделям. Связано это, видимо, с тем, что хоть Рио и является бразильским центром развлечений, бизнес в этой стране, в том числе и модный, сосредоточен в основном в Сан-Паулу. Здесь же находятся редакции главных бразильских модных журналов. Поэтому международные  байеры и журналисты демонстрируют почти стопроцентную посещаемость сан-паульской недели.

Источник: пресс-служба Лилии Пустовит

Читать также

Добавить комментарий
Оценить статью:

google-site-verification: googleccb7f7df7e1ba7c7.html