Кто такие кулхантеры: мода рождается на улицах


Мода - штука увлекательная, а еще - быстротечная и неуловимая. Только привыкнешь к странноватым штанишкам-афгани и присмотришь себе интересную пару на лето, а тут на горизонте уже совсем другой тренд - все звезды поголовно «втиснулись» в леггинсы из поливинилхлорида или латекса. И как прикажете это носить обычной «незвездной» работнице офиса? Приходится думать и выбирать, чему из модных трендов отдать предпочтение в своем гардеробе. А выбрать есть из чего: каждый сезон все дизайнеры единодушно признают модным что-то радикально новое - то вспомнят о брюках-галифе, то о «бабушкиных» корсетах, шляпах и кружевах.


UntiJtled-65.jpg

Улицы Стокгольма

Откуда вообще появляются модные тенденции? И кто решает, что нам носить в этом сезоне, а что и спрятать подальше в шкаф «до лучших времен»? Виной всему кулхантеры - представители новой и очень востребованной профессии!


UntitleFd-55.jpg

Улицы Киева

Термин coolhunting (охота за свежим, новым) предложил еще в начале ХХ-го века французский социолог и криминалист Габриэль Тард. Сегодня кулхантеры (их еще называют трендскаутами) ищут по всему миру новые течения в моде (особенно в уличной моде) музыке, кино, мобильных технологиях, компьютерных играх и во всем, что касается молодежной культуры.

UntitledG-50.jpg

«Fashion-кулхантинг» - поиск новых тенденций и стилей в одежде - работает так: кулхантеры из разных стран мира выходят на улицы своего города и пытаются разглядеть интересные идеи и детали одежды представителей модной молодежи, которые впоследствии можно превратить в тренд. Это могут быть необычные сочетания цветов, непривычные фасоны и аутентичные аксессуары (кстати, особыми любимчиками всех кулхантеров считаются юноши и девушки, живущие в странах третьего мира).

Untitledgf-53.jpg

Улицы Нью-Йорка

Кулхантеры фотографируют понравившиеся «луки» (от англ. look - облик, внешний вид) и опрашивают модников (они же трендсеттеры) о их стиле.


UntGFGitled-57.jpg

Следующий шаг - продать ценную информацию одному из бюро стиля (самое известное из них - Миланский Future Concept Lab), в которых опытные трендредакторы анализируют тенденции и вносят их в трендбук - специальную книгу-гид по модным тенденциям.

UntitleGd-62.jpg

Покупают модные предсказания обычно глянцевые журналы, большие дома моды, корпорации, занимающиеся дизайном. А очень скоро результать поиска «модных охотников» появляются на подиумах и страницах журналов. Вот так кулхантеры помогают дизайнерам вдохновиться на создание новых коллекций, а нам с Вами - идти в ногу со временем и одеваться модно.

UntitleKd-67.jpg

Источник - IZUM.ua

Читать также

Myroslav 09 октября 2010, 16:05 #
все не так просто: есть тенденции и тренды, антитренды, глобальные и локальные тренды