Кристина Риччи стала лицом Samsonite

 

Кристина Риччи (Christina Ricci), знаменитая актриса, звезда таких фильмов как "Семейка Адамсов", "Сонная лощина" , "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", стала лицом Fashionaire – культовой марки аксессуаров от Samsonite Black Label,  пользовавшейся популярностью в 60-х и недавно пережившей второе рождение.

В коллекцию вошли винтажные по духу модели, отдекорированные современными монохромными цветочными принтами. Яркой и интересной деталью является подкладка из оранженвого сатина. Коллекция состоит из  сумок, косметичек, чемоданов на колёсиках, а также бумажников, брелков и зонтиков.

Консультантом линии выступила Кэмерон Сильвер (Cameron Silver), чтобы гарантировать соответвие линии выбранному стилю. Она - владелица винтажных бутиков Decades в Лос-Анджелесе и Лондоне.

«Fashionaire олицетворяет собой концепцию «Fashion Then, Fashion Now» («Мода тогда, мода теперь», - говорит креативный директор Samsonite Квентин МакКей (Quentin Mackay). – Сегодня она актуальна так же, как и в момент своего запуска в 1968 году. Сегодня хороший дизайн вновь проникает во многие сферы, связанные с путешествиями, – от интерьеров самолётов до оформления комнат для отдыха и дизайна отелей. Fashionaire подпитывает эту концепцию и позволяет путешественникам выразить свои интересы, свою личность, и делает сферу, слишком долгое время считавшуюся «стерильной» и «пресной», более забавной и стильной».

По словам Риччи, в Fashionaire её привлекает именно элемент винтажности в изделиях, он как нельзя лучше соответствует ее стилю.  «Я смотрю на моду как на искусство, - заявила актриса на презентации коллекции, состоявшейся в нью-йоркском отеле Gramercy Park Hotel. – Носить вещи мадам Гре – это как носить музейный экспонат».

 
Подготовила: Кондратенко Алина

По материалам: www.vogue.co.uk, fg.ru

 

Добавить комментарий
Оценить статью: