Компания PUMA® начинает обратный отсчет до старта ЕВРО 2008

 

Как спонсор пяти национальных сборных, которые будут принимать участие в грядущем Чемпионате Европы по Футболу 2008, запланированного на июнь этого года, компания PUMA® представила сегодня футбольную форму для домашних игр мирового чемпиона - сборной Италии, Чехии, Польши, а также для сборных принимающих стран - Австрии и Швейцарии. Презентация при участии множества звезд состоялась в одной из самых гламурных галерей Цюриха - de Pury & Luxembourg Gallery.

 

«Мы до сих пор продолжаем радоваться успеху участия компании PUMA в Кубке Африканских Наций, но, не смотря на это, мы уже сейчас начинаем приготовления к ЕВРО 2008, к очередному крупному состязанию», - комментирует Йохен Зайтц (Jochen Zeitz), Генеральный Директор PUMA. «Чемпионат Европы станет следующим ключевым этапом в череде мероприятий этого крайне насыщенного спортивными событиями года. Мы очень горды тому, что наш логотип будет сопровождать пять очень сильных команд, что, несомненно, укрепит положение PUMA как одного из трех самых влиятельных футбольных брендов мира».

 

Ведущими мероприятия выступили итальянская актриса Симона Вентура (Simona Ventura), а также немецкая актриса Франка Потенте (Franka Potente). В презентации принимали участие президент итальянской федерации футбола Гвидо Росси (Guido Rossi), а также представители остальных четырех команд, которые этим летом будут принимать участие в ЕВРО 2008™. Съемку мероприятия вел всемирно известный фотограф Хуберт фон Хохенлох (Hubertus von Hohenlohe).

 

Italy_Uniforms_g.jpg

 

Презентация формы, проходившая в Цюрихе, проходила одновременно с товарищеским матчем сборных Италии и Португалии 6 февраля на стадионе Летцигрунд (Letzigrund) в Цюрихе. На этом стадионе также будут проходить игры ЕВРО 2008. Помимо презентации футболки, PUMA также показала свежую рекламную кампанию под названием “Until Then”, а также товары из новой коллекции v1.08.

 

Легковесная футболка v1.08, ставшая предметом экипировки таких национальных сборных как сборная Италии, Чехии, Польши, Швейцарии, Австрии, состоит из двух слоев дышащей сетки, соединенных между собой бесшовным методом. Это дает игрокам как физическую так и психологическую поддержку, поскольку хороший внешний вид дарит отличное настроение как игрокам, так и фанам. Нижний слой сетки состоит из мелких отверстий, к тому же он гидрофильный – то есть поглощает воду, но отталкивает потовые выделения игрока. Верхний слой снабжен вентиляционными отверстиями большего диаметра. Этот слой гидрофобный, благодаря ему игрок ощущает себя сухим. Уникальная технология соединения слоев уменьшает количество необходимого материала, а также сокращает вес изделия до 145 грамм (размер М). Футболка улучшает аэродинамику, сводит к минимуму вес и повышает уверенность в себе.

 

Все для спорта!

 

 

PUMA® является всемирным спортивным брендом, который успешно сочетает тенденции спорта, образа жизни и моды. Посредством технических инноваций и революционного дизайна, PUMA ломает стереотипы и ожидания, создавая обувь, одежду и аксессуары. Компания была создана в 1948 году в Германии, городе Герцогенерау. Сейчас PUMA® распространяет свою продукцию в более 80 странах по всему миру. Для более детальной информации, посетите, пожалуйста, сайт www.puma.com и www.pumafootball.com.

 

 

Читать также

Добавить комментарий
Оценить статью: