Колонка Марии Бех - о стильном Милане

Дизайнер Мария Бех с сегодняшнего дня ведет авторскую колонку на IZUM.ua - о красивом, приветливом Милане, об уличной моде, о новых впечатлениях и знакомствах.

 

Приветствую Вас в моем мини-блоге специально для читателей Izum.ua. Волна блогомании просто не могла обойти меня стороной, тем более что сейчас я нахожусь в самой настоящей Мекке моды – Милане. Здесь я учусь в магистратуре, и с огромным удовольствием буду рассказывать о последних событиях, новостях и обо всем, что порадовало и вдохновило меня на творчество.


Как вы уже поняли, интенсивная учеба, постоянная сдача проектов и экзаменов – это моя рутина здесь. Но время на посещение всевозможных выставок и мероприятий, посвященных моде, дизайну и искусству я, безусловно, нахожу. Тем более что в мировых столицах подобные события дают представление о современном направлении всей индустрии, связанной с дизайном.

Все больше и больше брендов развиваются и стараются захватить различные сферы, креативные директора модных домов создают целостность образа марки, так называемый – total look. Только это не тот упрощенный вариант , “total look”, о котором мы привыкли читать в глянце, - это интерпретация философии бренда в каждой детали, начиная от внешнего вида обладателя до его способа жизни – машин, домов, самолетов, яхт, отелей и т.д. Такую идею впервые представил Вальтер Альбини во второй половине XX века, и только в в XXI столетии мировые дома моды всецело стали использовать данную именно такую концепцию развития.


На этой неделе в Милане проходит выставка Salone del Mobile - мероприятие высочайшего уровня и мирового масштаба. Это ежегодная выставка по мебели и дизайну интерьера, на которой представлены последние разработки компаний производителей мебели, освещения и, декора.

Весь город подготовился к событию: множество магазинов устраивают специальные шоу или мероприятия, выставки и всевозможные акции, Дома Мод представляют свои новые коллекции по дизайну интерьера. Лично у меня просто глаза разбегаются – сложно остановиться на чем-нибудь одном. В итоге мой выбор на огромный выставочный центр Rho Fiera Milano, хотя, здесь и недели не хватит, чтобы все увидеть!

 

1.Rho Fiera Milano.JPG

Rho Fiera Milano


На Rho Fiera Milano особого внимания однозначно заслуживает павильон Salone Satellite, «обитатели» которого – молодые дизайнеры с инновационными предложениями и необычными решениями и подходами к мебели и интерьеру. Было очень приятно видеть большое количество стендов японских дизайнеров: учитывая их стойкую положительную репутацию новаторов, им все выказывали свое особое внимание и уважение. Легко заметить, что эко-тренд набирает обороты – очень много предложений из переработанных материалов и пластика вторичного использования, который предлагается как в целях дизайна интерьера, так и при создании мебели.

 

3.новые мусорные кульки.JPG

Новые мусорные пакеты

 

4.кресло из переработанных материалов.JPG

Кресло из переработанных материалов


Такие «монстры» дизайна как Kartell и Philips удивили своими масштабными и креативными инсталляциями: Kartell подготовили экспозицию в стиле POP- art, a Philips выстроили целую улицу с домами, в каждом из которых была показана новая коллекция освещения.

 

5.Philips_городок.JPG

Инсталляция Philips

 

6.Kartell стенд.JPG 

Стенд Kartell

 

Очень порадовала экспозиция Missoni, как всегда, уютная и стильная: своеобразный трикотаж, ткани с принтами, жаккарды и любимые яркие цвета марки – все это подчеркивало уникальный стиль Модного Дома.

 

7.Missoni стенд.JPG

Выставочный стенд Missoni

 

Интерьер Missoni


Вечером я была приглашена на специальное событие – в Модный Дом Versace. Гостей принимал главный бутик Versace Home. Во дворе, укрытом шатром, по обе стороны стояли небольшие возвышения с новинками – сезонными предметами интерьера. Креативный директор Дома Донателла Версаче решила продолжить предыдущую коллекцию 2010 года, Bubbles, добавив в нее новые формы и принты диванов, а также предложила абсолютно новую коллекцию предметов мебели, которая полностью соответствует исконному стилю Versace. Именно такой и была задумка. Донателла старается возобновить именно тот самый luxury дизайн, именно ту откровенность и сексуальность марки, с которой все когда-то начиналось.

 

12.Versace Bubble new collection.JPG

 

Гостей было много, и, несмотря на шумность мероприятия, сама Донателла прошла в толпе гостей, тепло поприветствовала всех и удалилась отдыхать. Гости последовали ее примеру – насладившись увиденным, с удовольствием угостились фирменным мини-ризотто, пропустили несколько бокалов шампанского и разъехались по домам, так как завтра всех ждет еще один интересный день, и с самого утра все любители и создатели дизайна вновь пустятся на поиски нового вдохновения!

 

11.Versace_new collection.JPG


Хороших вам выходных, дорогие друзья, до новых ярких событий и незабываемых впечатлений!


Мария Бех специально для IZUM.ua

Читать также

Добавить комментарий