Хайди Клум снялась топлесс для рекламы Jordache

 

Супермодель Хайди Клум (Heidi Klum) оголилась в рекламной кампании новой коллекции джинсов Jordache. Это первая серьёзная работа Хайди после рождения её третьего ребёнка почти год назад.

«Успешная супермодель, бизнесвумен и мать, Хайди в то же время воплощает сексуальную уверенность, которую также отражает и концепция бренда Jordache», – комментирует Лиз Берлингер (Liz Berlinger), президент Jordache Enterprises.

Над рекламной кампанией работал знаменитый режиссер Бретт Ратнер (Brett Ratner), известный такими своими картинами, как «Час пик» и «Люди Икс: последняя битва». На снимках Бретта 34-летняя Хайди Клум предстала в соблазнительно-скандальном образе: модель одета только в узкие джинсы Jordache, а в руках она держит хлыст наездницы, что является намеком на логотип компании Jordache, на котором изображена голова лошади. Фотосессия, которая проходила на балконе отеля Chateau Marmont в Лос-Анджелесе, вызвала неподдельный интерес находившихся в тот момент рядом жителей города. Прохожие и автомобилисты невольно поднимали головы вверх, чтобы посмотреть на одетую лишь в джинсы супермодель. Говорят, образовалась даже небольшая пробка.

«У Бретта очень много ассистентов, – говорит Хайди Клум. – И мне не пришлось прикладывать слишком много усилий, так как ассистенты очень хорошо поработали над моим образом и внешностью».

Рекламная кампания Jordache продлится в течение всего осенне-зимнего, а также весеннего сезона. Ранее в подобных проектах Jordache принимали участие Бриттани Мёрфи (Brittany Murphy) и Элизабет Хёрли (Elizabeth Hurley).

Официальный сайт jordache.com

Подготовила: Кондратенко Алина

По материалам: www.fg.ru

 

 

Добавить комментарий
Оценить статью:

google-site-verification: googleccb7f7df7e1ba7c7.html