Как дизайнер Виктор Анисимов открывал в Киеве шоу-рум для взрослых и детей

В рамках проекта Open Day, основанного Ukrainian Fashion Week, 31 октября состоялось открытие в Киеве шоу-рума Виктора Анисимова. Теперь дизайнерские вещи как для взрослых, так и для детей можно найти по адресу Лютеранская, 11, оф. 2. Там же представили и новый бренд Анисимова – ДваЖдыДва. Вход на событие был платный, но в необычной форме – журналисты приносили школьные дневники с пожеланиями дизайнеру.

 

анисимов.jpg

 

Читайте также : " Дизайнер Анастасия Иванова представила свою коллекцию на Tokyo Fashion Week "

 

Бренд ДваЖдыДва

 

Наконец журналисты узнали подробнее и о новой детской линии, которую начинает развивать Виктор Анисимов – это бренд ДваЖдыДва. В октябре 2012 года дизайнер представил первую детскую коллекцию, созданную под впечатлением от картин Тима Бартона. Ее успех способствовал продолжению работы с детской одеждой. Март 2013 – вторая коллекция.

 

дважды_два_2.jpg

 

Фишка бренда – школьная форма в разных вариациях: платья, юбки, рубашки, брюки. Школьная форма создается с учетом пожеланий и требований учителей и родителей, но при этом дизайнер предлагает нестандартные решения – даже форму для физкультуры. «Мы хотели бы одеть детей в школьную форму-трансформер, чтобы после школьных уроков они могли спокойно поиграть даже в спортивные игры», – комментирует дизайнер.

 

дважды_два_3.jpg

 

Еще одной фишкой бренда стали Family Looks. Все выполнено в стиле взрослых коллекций, но с "детскими" вкраплениями – это позволяет детям быть похожими на взрослых, а взрослым оставаться хоть немножко детьми. Прямо на презентации Женя Григорьева и ее дочь Саша стали визуальным примером Family Looks. «Женя и Саша – это пример тех же «клонов», которые мы показывали во время последнего показа. Это возможность продемонстрировать, как классно и легко детская и взрослая одежда может быть представлена одновременно и одинаково», – рассказал Анисимов.

 

дважды_два_4.jpg

 

Сама Женя подчеркивает идею: «Мы часто забываем о том, что дети – это тоже люди. Им нравится наряжаться, и они хотят хорошо выглядеть. А еще им удобно в нашей одежде. И это главное»!

 

###1

 

Вы должны это знать

 

∙ ANISIMOV – украинский бренд, которому уже 15 лет.

 

∙ Коллекции ANISIMOV – ровесницы Ukrainian Fashion Week. Первую коллекцию «Платья с вешалки» украинцы увидели в 1997 году, она открывала первые в Украине «Сезоны моды».

 

∙ Особенности стиля – милитари, спорт, модели-трансформеры, сложные конструкции. Юбка может превратиться в штаны, капюшон – в шарф, рукава можно отстегнуть, а карман сделать сумкой...

 

∙ Для каждой коллекции Виктор Анисимов разрабатывает креативную обувь и аксессуары, которые всегда можно узнать, даже не видя показ.

 

∙ Бренд ANISNIMOV трижды был награжден премией Best Fashion Awards в номинации «Лучший дизайнер мужской одежды».

 

∙ Дизайнер, несмотря на свою увлеченность новым брендом, обещает и в дальнейшем создавать "взрослые" мужские коллекции.

Читать также

Anya_21 14 января 2014, 17:41 #
Хорошо бы дизайнер решил проблему школьной формы.Я тоже в свое время помучилась с формой на физкультуру.Отэтого аж физкультуру стала нелюбить.Так что будем ждать его дизайнерских решений с формой-трансформером.
Читать все комментарии

google-site-verification: googleccb7f7df7e1ba7c7.html