История G-STAR RAW: джинсы с характером

Конечно, в первую очередь G-Star - это джинсы. Хорошие, качественные и удобные джинсы,  без лишних деталей, но с оригинальным кроем и утонченным стилем. Зачем гнаться за модой и идти на поводу у толпы,  если можно носить отличные роскошные вещи, не лишенные свободы?   Just the product, короче говоря!

G-Star — сравнительно молодой бренд, который сделал ставку на джинсовую одежду «нового» образца. Дерзкий, уверенный, с легкой ноткой нигилизма, он был рожден в эпоху перемен - в 1989 году. Штаб квартира G-Star  находится в юго-восточном районе Амстердама рядом с самой большой автомагистралью в городе. Здание корпорации можно смело назвать произведением искусства.


LOGO-G-STAR.jpg

 

НИЧЕГО ЛИШНЕГО


Философией компании многие годы служит неформальная фраза «Just the product» («Только продукция!»). Акцент на инновационных технологиях в обработке хлопчатобумажного сырья логично подвел к коллекциям, главный герой которых — джинс.

Сфокусироваться только на продукции призывают и рекламные имиджи, в которых Вы никогда не найдете отвлекающих глаз пейзажей и фонов, а сконцентрируетесь только на одежде.

Вид и атмосфера магазина G-STAR точно передают ценности бренда: грубость (первозданность), стиль, чистоту форм, функциональность. Концепт магазинов унифицирован по одному образу.  Витрины G-Star заставляют проходящего мимо остановиться. Вместо традиционных манекенов здесь может быть бетономешалка, обтянутая RAW денимом, костюм астронавта, военная форма разных времен и армий, пошитая из той же ткани – все это подчеркивает идентификацию бренда – G-Star RAW.

sa.jpg



ПЕРВЫЙ ДЕНИМ



Известно, что первая джинсовая коллекция G-STAR RAW DENIM появилась в 1996 году. Дизайнеру Пьеру Морисету (Pierre Morisset) пришла в голову отличная идея делать вещи из практически необработанного денима (отсюда и RAW, чтов переводе c английского - сырой, необработанный). Все желающие могли примерить джинсы, которые практически не сгибались. После примерки на места сгибов и под коленями спреем разбрызгали воду и джинсы сразу «садились» отлично по фигуре! Конечно, PR успех был обеспечен, ведь G-Star первым начал использовать необработанный, грубый RAW Denim, как основной материал для изготовления джинсов.

jeans1.jpg

 

ДЖИНСЫ С ХАРАКТЕРОМ

 

С тех пор G-Star продолжает следовать выбранному стилю - никогда не идти на поводу у толпы, ценить свободу и традиции, выбирать качество и доверять собственной интуиции.  После успешного дебюта в  1996 году в центре Парижа открывается магазин Raw Essentials,  в котором представлена коллекция G-Star. В ней использовались лучшие итальянские и японские деним технологии, винтажные обработки (дырки, потертости, неровные швы). Кстати, даже заклепки вручную окрашивали в яркие цвета.

 

ОРГАНИЧЕСКАЯ ПАРА

Всем любителям здорового образа жизни и эко-тренда рассказываем, что в коллекции ORGANIC RAW используется 100% органический хлопок.  Он выращен без использования пестицидов, химических удобрений и любых других химикатов. Это главное отличие органического хлопка от обычного. Каждый раз, покупая одежду из Organic Cotton, Вы вносите свой вклад в сохранение окружающей среды.
 

organic.JPG

 


САМАЯ ХИТОВАЯ МОДЕЛЬ


arc.JPG

 

 

За основу были взяты мотоциклетные штаны с нашивками на коленях. ELWOOD – самая популярная модель, которая  выпускается с 1996 года и является визитной карточкой   G-STAR RAW. 

Эти джинсы чуть длиннее других (связано с тем, что когда сидишь на мотоцикле, традиционные джинсы подскакивают, нога остается незащищенной. Кроме этого, внизу штанины есть дополнительная латка). Само название модели происходит от фамилии известного мотогонщика Mike Hailwood,  но т.к. дизайнер G-STAR Pierre Morisset - француз, он произнес как ELWOOD (Элвуд).

 

 

 

 

 

 

УСПЕХ

Участие G-Star на неделе моды в Нью-Йорке наряду с работами известнейших дизайнеров мира уже стало традицией. Знаменитости  любят, ценят и носят G-STAR RAW.

Знаменитости.jpg

Среди них - Jay-Z, Black Eyed Peas, Pink, Lindsay Lohan, Gwen Stefani, Mary-Kate Olsen, 30 seconds to Mars, шахматист № 1 Магнус Карлсон и Лив Тайлер (представляют G-Star с 2010 года), актриса Джемма Артертон (лицо рекламной кампании весна-лето 2011 G-Star Raw).

Brand-Wall3.jpg

 

G-Star-campaign-11-1-Gemma_C.jpg

 

Элегантный крой, военная функциональность и роскошные детали – вот компоненты, определяющие эволюцию вкуса. G-Star стал знаковой фигурой на мировом Denim рынке, завоевал всемирное признание, а также имеет представительства практически по всему миру.

пригласительный-1.jpg



Адреса концептуальных монобрендовых магазинов G-Star Raw:


Открытие нового магазина в марте 2011 Киев ТЦ «Глобус»: Майдан Независимости, 1, тел.(044) 371-11-95;

Киев, ТЦ «Караван»: ул. Луговая, 12, тел. (044) 206-42-08;

Одесса, ул. Дерибасовская, 16, тел. 784 13 25.

Добавить комментарий