История бренда DIOR: империя по имени Роскошь

История бренда DIOR началась с его основателя. Кристиан Диор признан негласным королем послевоенной моды. В 1947 году, когда Европа пыталась прийти в себя, он не побоялся продемонстрировать роскошные и дорогие наряды. Затянутые талии, высоко поднятый пышный бюст, маленькие круглые плечи, юбки до щиколотки: либо прямые, либо довольно широкие - вот основные черты его первой коллекции. Благодаря главному редактора Harper's Bazaar Кармел Сноу этот стиль получил название New Look, воплощение чувственной женственности, которая полностью перевернула сознание модниц того периода.


"Я был бы неблагодарным, если бы не написал слово "УДАЧА" именно так, большими буквами, в начале того безумного приключения, которым стала моя карьера", – так высказывался о своем триумфе в мире моды Кристиан Диор.
Кристиан Диор опередил всех и придумал новый способ ведения бизнеса в fashion-индустрии. Это он объединил выпуск различных видов продукции под одним брендом, тем самым создав первую "империю моды" за всю ее историю. Сейчас его примеру следуют практически все модные торговые марки.

dior_ouverture_reference_1.jpg


Как самый престижный Дом моды во Франции, Dior принимал на работу только самых талантливых ассистентов. Одним из них стал Пьер Карден – портной, работавший с брендов в конце 40-х. Еще один сотрудник бренда Dior – Ив Сен-Лоран, молодой талантливый дизайнер, который пришёл в 1955 в качестве отличника Школы моды Chambre Syndicale. Именно он становится ведущим модельером дома Dior после внезапной смерти Кристиана Диора в возрасте 52 лет. Однако, уже в 1960 году после того как Ив Сен Лоран призывается на военную службу, его место занимает Марк Боан, который вел дом Dior, пока в 1989 году его не сменил Джанфранко Ферре.


В октябре 1996 года на должность главного модельера Dior был утвержден британец Джон Галльяно (до этого он 2 сезона трудился в доме моды Givenchy). Собственно, с приходом Гальяно началась новая история бренда Dior . Этот мастер эпатажа и авангарда может позволить себе принести комфорт в жертву шику, ведь дом Dior - это театр. Он — единственный дизайнер, чье появление на подиуме является не менее интересным шоу, чем само дефиле.

christian_dior_paris_haute__1.jpg


Женщина Гальяно от Dior - чувственная, надменная, самодостаточная, немного декадентская, в меру романтичная. Орнамент, огромное количество броских драгоценностей, богатая отделка, вышивка, аппликация, бахрома – вот фирменный стиль Гальяно. При Джоне Гальяно Дом Dior изменился, стал более театральным и экстравагантным.
С приходом Гальяно среди звезд шоу-бизнеса стало модным появляться на красной дорожке в платье от Диор. В разные года в рекламных кампаниях Dior участвовали Шерон Стоун, Моника Белучи, Джуд Лоу, Марион Котийар, Жизель Бундхен, Шарлиз Терон и другие.

charlize_theron_c.jpg


Это позволило не только привлечь внимание прессы, но и увеличить объемы продаж. Гальяно никогда не начинает создавать новую коллекцию, не имея полного отчета о том, что продано в бутиках из предыдущей коллекции.
Christian Dior - это международная компания со штатом сотрудников 56 тысяч человек. В настоящее время Dior имеет более 60 бутиков по всему миру.

1.1222334040.dior-shop.jpgЕжегодно модный дом делает по две коллекции для женщин "от кутюр", коллекции "прет-а-порте" для женщин, мужчин и детей. На данном этапе, парфюмерия Christian Dior занимает 4-е место в мире по объему продаж. 
Кристиана Диора и Джона Гальяно объединяет любовь к женщинам и роскоши. Dior - это и есть мода, элегантность, женственность и совершенный вкус.

 

Смотреть коллекцию haute couture от Christian Dior весна-лето 2010

Татьяна Мерзлая

IZUM.ua

Читать также

Добавить комментарий
Оценить статью: