Глянцевые политики

Совсем не секрет, что людям из большой политики некогда интересоваться вопросами моды, а вопросы гардероба нередко решают стилисты. Однако в последнее время гардероб политическов – одна из самых обсуждаемых тем на страницах самых популярных глянцев мира. Самых видных персон в мире политики начали замечать на модных поках на одних рядах со спортсменами и кинозвёздами.

Самыми видными примерами этого стали: Михаил Горбачев рекламирущий сумки Louis Vuitton, и французский президент Николя Саркози (Nikolas Sarkozy), вошедший в список самых элегантных мужчин в мире.

Грейдон Картиер (Graydon Carter) редактор журнала Vanity Fair, который ежегодно публикует список наиболее хорошо одетых знаменитостей, говорит, что редакция стала обращать больше внимания на политиков.

В этом году Саркози занял достойное место рядом с футболистом Дэвидом Бекхэмом и рок-музыкантом Ленни Кравицем.Vanity Fair считает, что французский президент похож на современного директора успешной компании, которой не грозит провал. Однако на родине над Саркози смеются, что он пытается выглядеть выше, надевая обувь на высокой платформе.

Мнение издателей розделяют рекламные эксперты. «Политические деятели привлекают клиентов, потому что люди больше интересуются политикой и экономикой, - Лора Фортейн (Lora Forthein), эксперт по вопросам рекламы. -  Многие фирмы выбирают политиков для демонстрации своей продукции, поскольку ценности современного общества изменились: сегодня люди предпочитают гуманность провокации».

Элья Цыплакова
IZUM.ua
По материалам: www.vanityfair.com

Добавить комментарий
Оценить статью:

google-site-verification: googleccb7f7df7e1ba7c7.html