Футбол будущего в рекламе "Until Then" Puma

“Until Then”… - рекламная кампания 2008 года, призванная познакомить покупателя c представлением PUMA®  о футболе будущего.

Компания PUMA® сообщила о старте в январе 2008 года новой прайм-тайм рекламной кампании под названием «Until Then» … в поддержку новой спортивной концепции v1.08.

Съемки футуристического ролика проходили в Лондоне, монтаж в Лос-Анджелесе. В кадре телевизионных и интернет версий роликов, в печатных версиях и рекламных материалах для магазинов появятся такие всемирно-известные звезды PUMA, как Самюель Этоо (Samuel Eto’o), Николас Анелька (Nicolas Anelka), Фредрик Льюнгберг (Fredrik Ljungberg), Питер Крауч (Peter Crouch), Александр Фрай (Alexander Frei) и Марио Гомес (Mario Gomez).

«Until Then» … знакомит покупателя с представлением PUMA о том, каким будет футбол будущего: запредельная скорость, стадионы космических размеров, а также футболисты, поражающие воображение одетыми на них одеждой и обувью следующего поколения от PUMA. Бутсы v1.08 от PUMA благодаря революционной системе цельного шитья, уникальной системе AptoLast, повторяющей природную форму стопы, в сочетании с ярким дизайном и стильным внешним видом станут лидирующими на рынке легковесных футбольных бутс.

Рекламному ролику, разработанному голландским креативным агентством Robert/Boisen & Like-Minded (RBLM), благодаря творческому подходу и использованию высокотехнологичных методик, удалось  передать футуристическую стилистику мира будущего:

e.gif

«PUMA Football продолжает заявлять о себе благодаря уникальным истории продукта и дизайнерским элементам», - заявляет Антонио Бертоне (Antonio Bertone), директор по маркетингу компании PUMA International. «Мы в свою очередь разрабатываем уникальные в своей неповторимости кампании, соединяющие во едино дизайн и технологии – подобно нашим товарам – которые стимулируют наших покупателей думать о том, каково будущее спорта».

Что касается телевизионного продукта, то PUMA разработала 3D виртуальную модель. Это стало возможным благодаря использованию технологии Eyetronics, которая сейчас широко применяется при съемках голливудских фильмов, создании видео игр и музыкальных клипов. Процесс сканирования проходил на основе фотоснимка, в ходе которого на каждого игрока было спроектировано несколько моделей. Из полученных изображений компьютерная программа выделяет трехмерную информацию, необходимую для создания виртуального игрока. Окончательная анимация была произведена компанией The Mill в Лондоне. Среди последних голливудских блокбастеров, снятых с применением технологии Eyetronics, можно назвать следующие – «Next» с Николасом Кейджем (Nicolas Cage), “Чарли и шоколадная фабрика” с Джонни Деппом (Johnny Depp), “Лара Крофт” с Анджелиной Джоли (Angelina Jolie), а также «Бэтмен», «Троя» и «Зорро».

«Футбол эволюционирует с каждым днем, а PUMA известна своим стремлением раздвинуть установленные границы», - комментирует Майкл Роберт (Michael Robert), креативный директора агентства RBLM. «Мы стремились передать то, как будет выглядеть футбольная игра в неопределенном будущем, когда футбольные бутсы превратятся в целое единство наделенных нечеловеческой скоростью ног. v1.08 - футбольные бутсы, созданные на благо вселенной».

Всемирный старт кампании на пяти континентах запланирован на середину января 2008 года

Товары из новой коллекци v1.08 бренда PUMA поступят в магазины Украины в конце января 2008 года.

 

                                                                                  Все для спорта!

Читайте также:

Article25607.jpgСумка для стильного современного человека 

Article28947.gif Новое творение PUMA - Lydia Holiday Bag

Источник: Izum.ua

Добавить комментарий
Оценить статью:

google-site-verification: googleccb7f7df7e1ba7c7.html