Фото-мода

 

Привыкли разглядывать фотосессии на страницах любимого глянца? Теперь лучшие кадры фешн-сьемки являются не менее ценными произведениями искусства, чем полотна живописцев либо же скульптуры известных мастеров. 

Начиная с 7-го по 12-е ноября лучшие снимки фешн-фотографов из коллекции Московского Дома Фотографии можно было лицезреть в стенах Старого арсенала, который является частью «Культурно-художественного и музейного комплекса «Мыстецкий арсенал»  на выставке «Мода и стиль в фотографии».

 

Francoise-Huguier.jpg

 

Среди экспонатов – стильное репортажное фото Франсуазы Югье (Francoise Huguier), фишкой которых является наклонное кадрирование и ракурсы со спины. Акцент на шнуровке  корсета с показа дизайнера Кристиана Лакруа (Christian Lacroix), необычной шляпке как аксессуаре у Валентино (Valentino) – все эти мгновения вырваны из контекста, но мы все равно можем восстановить обстановку показа  и восхищаться великолепной постановкой кадра.  Для француженки Югье, которая переквалифицировалась из репортажа в fashion, такие фотографии стали визитной карточкой ее почерка.

 

 

Франсуаза Югье
В ателье Берто, изготовление сумки для Кристиана Лакруа
июль 1991
©Francoise Huguier , Собрание автора, Париж

Влад-Локтев.jpgРоссийский фотограф Влад Локтев с почти двадцатилетним стажем работы в индустрии моды на выставке представлял «Коллекцию № 3».  Сочность красок, постановка и кадрирование были на высоте, хотя ничего радикально нового показано не было. Азиатка в роли модели, мотив сбора урожая, соседствующий с вычурными одеждами – все это эстетично, однако причины включения именно этих работ в экспозицию неизвестны. Перелистайте Vogue, Harper’s Bazaar  либо же l’Officiel – и вы увидите похожую задумку.
Влад Локтев
Из проекта «Коллекция №3»

Gerard-Uferas.jpg

 

Черно-белые фото Жерара Юфера (Gerard Uferas) –  все как на подбор, но мало.

Похожий стиль угадывается у папарацци-фотографа Кирилла Кислякова, однако, у последнего он  в цвете. Классическая эстетика силуэтов и теней – вот что выводит эти фешн-фото на действительный уровень воплощения искусства.

Жерар Юфера
Абрахам Пельхам
Коллекция высокой моды, весна-лето 1999
январь 1999
©Gerard Uferas/Rapho

Однако, стоит отдать должное выбранной локации, которая добавляла торжественности демонстрации работ:  арочные своды монументального творения классицизма начала 19-го столетия  – идеальный фон для глянцевых фото из всемирно известных журналов о моде.


Елена Мартынюк

Фото: www.mdf.ru

Источник: Izum.ua

Добавить комментарий
Оценить статью: