Дэйвид Линч снял ролик для Gucci

 

Миланский показ коллекции Gucci сезона весна-лето 2008 открылся мировой премьерой первого телевизионного ролика марки – рекламы нового аромата Gucci by Gucci.

Сьемками заправлял голливудский режиссёр Дэйвид Линч (David Lynch), известный своим сюрреалистическим подходом к созданию фильмов ("Малхолланд-драйв","Дюна", "Голубой бархат"). Линч отснял рекламный ролик за один день в помещении национального музея искусств Африки и Океании (Musee National des Arts D'Afrique et D'Oceanie) в Париже.

В рекламе можно увидеть моделей Ракель Циммерман (Raquel Zimmerman), Наташу Поли (Natasha Poly) и Фрею Эриксен (Freja Beha Erichsen) в роскошных платьях от Gucci. В качестве музыкального сопровождения используется песня Blondie "Heart of Glass".

"Я хотела, чтобы над нашей первой телевизионной рекламной кампанией работал такой талантливый режиссер, как Дэвид Линч", объясняет Фрида Джанини (Frida Giannini),  к которой перешли бразды правления домом Gucci. "Я хотела, чтобы он передал дух Gucci – и я восхищена результатом". Телевизионная и печатная рекламная кампания стартует в Европе в конце октября.
Известно, что на европейских телеканалах реклама будет запущена в конце октября.

Подготовила: Кондратенко Алина

По материалам: intermoda.ru, fg.ru

 

Добавить комментарий
Оценить статью: