Близорукий тренд

 

Только не подумайте, что к весне все модели вдруг стали близорукими. Просто дизайнеры, словно сговорившись, решили, что в будущем очки должны быть на каждом уважающем себя моднике. Причем не какие-нибудь солнечные, а самые обычные, с диоптриями или без, но обязательно в красивой и стильной оправе. Оригинальность здесь – самое главное.

Те времена, когда очки были не модными, а Мерлин Монро в фильме «Как выйти замуж за миллионера» прятала этот предмет жизненной необходимости в сумку со словами: «Мужчинам не нравятся девушки в очках» – давно прошли. Теперь очки признак серьезности, солидности и сексуальности. Причем не только для женщины, но и для мужчины.

o4ki1.jpgЭто же подтверждают и профессионалы стиля: «Мы делаем акцент на умную сексуальность, – говорит стилист Кейт Янг (Kate Young), – очки – отличный способ донести до людей свою провокационную сущность».

Провокация – основное слово следующего сезона. Это на своем примере доказала марка Lacoste, представив на суд зрителей загадочно-сексуальную отличницу из 10 «Б».

 

 

 

 

o4ki2.jpgТу же идею поддержали и Tommy Hilfiger, выгнав на подиум растрепанную девушку с озабоченным взглядом, и Miu-Miu, чьи модели блистали на подиуме неподдельной строгостью.

Что же, мода приветствует очкариков!

 

 

 

 

 

Дарья Чернышева

Источник: www.xyligan.ru

 

Добавить комментарий