Украинский бренд SOLH показал коллекцию в Нью-Йорке

Презентовать новую коллекцию в рамках Нью-Йоркской Недели моды - шанс, который выпадает в жизни дизайнера не случайно. Украинский бренд SOLH перелетел океан и показал весеннюю коллекцию на подиуме ASC Fashion Week в рамках NYFW.

 IMG_5660.JPG

Основатель и дизайнер SOLH Елена Хашим продемонстрировала для американских зрителей легкие весенние костюмы из льна и трикотажа, платья-футляры и плиссированные юбки, а также повседневные костюмы с эффектом “2 в 1”. Цветовая гамма коллекции состоит из спокойных светлых оттенков - небесного, песочного, молочного и пудрового розового, также есть вкрапления фуксии, насыщенного синего и хаки.

 IMG_5662.JPG

Многие модели выполнены из нового и полностью экологичного материала TENCEL™ - волокна для которого изготовлены из австралийского эвкалипта. Ткань выгодно отличается от других своими характеристиками: экологичный и безотходный цикл производства, мягкая, словно хлопок, нежная и легкая, как шелк. Приятная к телу, полностью антибактериальная, легко пропускает воздух и охлаждает тело в жару - такая ткань удовлетворит требования к одежде даже в летний зной.

 IMG_5655.JPG

На NYFW коллекция бренда была представлена по системе "see now by now" - все, что представлено на показе, можно было купить сразу после показа. После презентации Елене поступило предложение презентовать свою линейку в шоуруме для байеров на Бродвее. Восторг и успех бренда, моменты закулисья и самые восторженные эмоции после показа запечатлел фотограф Евгений Мликович. Он уже много лет живет и работает в США и ловит в свой объектив самые яркие стрит стайлы, смелые образы модниц и слезы радости дизайнеров на бекстейдже показов. 

 IMG_5650.JPG

Читать также

Добавить комментарий
Оценить статью:

 

 

 

google-site-verification: googleccb7f7df7e1ba7c7.html